Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2025 в 18:45

Равшана Куркова и Никита Ефремов стали лицами напитков Laimon Fresh

Актеры снялись в новой рекламной кампании бренда

1

Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.

В потоке однотипных рекламных сообщений, когда многие бренды в своих роликах бесконечно танцуют и веселятся, это было и дифференцирующе, и актуально. Развивая платформенную идею с агентством Contrapunto , бренд пришел к мысли, что стопроцентно натуральное и настоящее нельзя не почувствовать.

Так родился ключевой образ кампании — пузырьки газировки на свежей цедре лайма, которые действительно напоминают мурашки на коже. Эта визуальная находка привела нас к слогану «Laimon Fresh. Натурально до мурашек», который, с одной стороны, точно раскрывает продуктовое преимущество, а с другой — описывает предельно яркие ощущения, когда мы испытываем что-то настоящее.

О таких моментах в наших роликах рассказали актеры Равшана Куркова и Никита Ефремов.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

Когда уже появился главный образ и идея, мы долго думали над тем, каким должно быть креативное воплощение концепции. Казалось, что 20-секундный хронометраж, в который мы должны уместиться, не позволит создать ощущение искренности, проникновенности… А потом мы придумали, что ролик должен быть в стихах. Эта форма, умноженная на невероятную харизму актеров, стала прямым путем к сильной зрительской эмоции.

Евгения Баукина, руководитель группы бренд-менеджеров Laimon Fresh:

Для нас было очень важно дифференцироваться от конкурентов, которые в целом играют на одной территории. Лимонад — это всегда про радость, и мы должны были рассказать о ней. Но чтобы не утонуть в информационном шуме категории, надо было сделать это иначе. Поэтому мы сделали ставку на натуральность и натуральные эмоции, которые звучат гораздо искреннее, а значит — сильнее.

Кампания усилена масштабной поддержкой в наружной рекламе, подкреплена ТВ-спонсорством и масштабным вовлечением лидеров мнений.


Состав творческой группы:

Laimon Fresh (клиент):
Директор по маркетингу: Марина Дольникова
Креативный директор: Марина Антошко
Руководитель группы бренд-менеджеров: Евгения Баукина
Бренд-менеджер: Гаспарян Даниэль
Младший Бренд-менеджер: Громова Анна

Contrapunto (агентство):
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
Креативный директор: Кристина Денина
Арт-директор: Арина Гаврюшкина
Старший диджитал дизайнер: Евгений Ковалев
Продюсер: Мария Волчук
Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Комова
Менеджер по работе с клиентами: Полина Малыхина

Бюро «Рабочее название» (продакшен):
Режиссер: Сергей Ильин
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Продюсер: Фёдор Назаров

Селебрити менеджмент: агентство The Marketing Arm

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.