Участие в премиях — это не только возможность получить признание индустрии, но и отдельное искусство. Как подать заявку так, чтобы ее заметили жюри и она принесла результат? В новом выпуске «Радио.Sostav» эксперты делятся личными лайфхаками: от структурирования идей и стори-теллинга до использования метрик и даже нейросетей.
Сегодня в эфире:
- Игорь Трофимов, креативный директор и сооснователь агентства
makelove ; - Елена Андрич, директор по стратегическому планированию
ГК «Родная Речь»; - Родион Арсеньев, креативный директор агентства REDKEDS;
- Ирина Картина, пиар-директор агентства «
СберМаркетинг »; - Родион Ткачев, креативный директор
TWIGAInteractive; - Анастасия Оголева, президент по пиару фестиваля G8;
- Антон Евдокимов, креативный директор
19agency84 .
Выпуск доступен по ссылке.
