Sostav.ru
16.04.2020 в 17:05

«Пятерочка» сняла ролики о безопасности во время пандемии при помощи Zoom

Кампания была запущена в рекордно короткие сроки – креатив и реализация заняли чуть менее двух недель

5

Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую рекламную кампанию, посвященную мерам безопасности, которые соблюдает компания в условиях пандемии коронавируса, пишет пресс-служба ритейлера. Ролики были придуманы и отсняты в Москве и Краснодаре за рекордные две недели, работа координировалась через Zoom.

Рекламная кампания получила название «С заботой о каждом!». Она рассказывает о профилактике распространения коронавируса, которой занимается ритейлер, чтобы обезопасить сотрудников и гостей. Компания особенно акцентирует внимание на том, насколько опасно сейчас выходить на улицы пожилым гражданам.

На видео есть кадры, где волонтеры доставляют продукты из магазинов сети пенсионерам в рамках проекта «Корзина доброты». Один из участников съемок — генеральный директор сети Сергей Гончаров, который помогает сотрудникам в магазине. В конце ролика весь коллектив торговой сети — около 200 тыс. человек — просит посетителей по возможности оставаться дома, соблюдать социальную дистанцию и правила безопасности.

Ролик снят в трех версиях — минута, 30 секунд, 20 секунд. Он будет транслироваться по главным федеральным каналам и продвигаться в социальных сетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.