Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2023 в 13:30

Мария Аронова призвала устроить Новый год как в детстве в новой рекламе «Пятёрочки»

Актриса стала новым лицом новогодней кампании

1

Мария Аронова в роли сотрудницы магазина «Пятёрочка» вспоминает свой советский Новый год и теплую семейную традицию, как все вместе украшали дом к празднику и вырезали снежинки, чтобы приклеить их на окна. И уже в наши дни героиня дарит современному ребенку карты-наклейки с такими же снежинками и другими новогодними героями, чтобы частичка праздника появился на каждом окне. Такую рекламу сняли торговая сеть «Пятёрочка» вместе с креативным агентством Contrapunto в рамках кампании «Создайте праздник, как в детстве».

Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»:

Новый год — это время волшебства и исполнения желаний. В этом году торговая сеть решила сделать этот праздник ещё более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства. Так, помимо возможности приобрести все необходимые продукты для новогоднего стола и принять участие в розыгрыше ценных призов, мы дарим нашим покупателям милые многоразовые наклейки с новогодней тематикой, которыми можно украсить свой дом и которые обязательно помогут создать ту самую незабываемую атмосферу праздника.

Мария Аронова стала новым лицом торговой сети в образе «нашей Маши» — той самой любимой сотрудницы, которая работает в магазине у вашего дома, всегда с вами здоровается, болтает, шутит и дает советы, что купить вкуснее и выгоднее.

Contrapunto:

Взрослые часто думают о том, как было бы классно снова испытать это новогоднее ощущение из детства. Поэтому в ролике мы оттолкнулись от чувства ностальгии, детально воссоздав знакомый интерьер советской квартиры с живой елкой, игрушками, дождиком и, конечно, теми самыми снежинками.

В новогодней рекламной кампании были задействованы следующие средства коммуникации: федеральные телеканалы, диджитал, наружная и баннерная реклама, SMM продвижение, а также POS-материалы.


Состав творческой группы

Торговая сеть «Пятёрочка»

Руководитель управления трейд-маркетинга: Надежда Сидорова
Руководитель направления ключевых маркетинговых акций: Юлия Кашникова
Менеджер собственных акций: Виталий Подгорнов
Директор по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Ломтева
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
Менеджер отдела бренд-коммуникаций: Яна Маликова
Менеджер отдела бренд-коммуникаций: Дарья Метликина
Менеджер визуального сопровождения бренда: Елена Озернова

Агентство: «Contrapunto»

Креативный директор: Кристина Денина
Старший копирайтер: Елена Чернюк
Копирайтер: Сергей Наханович
Старший Арт-директор: Михаил Яровиков
Директор по работе с клиентами: Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами: Иван Изотов
Продюсер: Мария Волчук
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

Агентство: TMA

Директор по работе с селебрити: Кристина Мальберг

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.