Sostav.ru
20.05.2020 в 16:05

Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей

Донести сообщение бренда решили через реликтовую часть мозга, которая отвечает за рефлексы

31

Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) для продвижения мужской линии бренда. Главная задача ролика — расширить аудиторию, привлекая внимание к линейке ухода за кожей.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity :

Обычно задача креатива — построить ассоциативные и эмоциональные связи в сознании человека. То есть реклама, как правило, воздействует на неокортекс — ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление. Мы же в этой работе пошли нестандартным путем: доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо.

Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins:

Идея сразу показалась нам невероятно новаторской и захватывающей. Конечно, был риск нестандартного подхода. Но мы любим пробовать все новое, и важно было потестировать такой формат, в котором мы могли «поиграть» на поле аудитории.

Мы хотели отойти от привычного подхода — транслировать ценности бренда максимально подходящим для бренда и аудитории языком, который в большинстве маркетинговых кампаний в индустрии так и остается языком бренда. В данной кампании мы рискнули и полностью вышли на поле интересов и ценностей аудитории, оставив в коммуникации только релевантный для самой идеи продукт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.