Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2025 в 13:10

«Профи.ру» в стиле «Офиса»: сервис выпустил новогодний ролик о мастере Мите

Он помог бабушке с поломками и в итоге стал героем, получив вязаную медаль

1

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» представил новогодний ролик — оммаж популярному сериалу «Офис». Видео передает фирменный стиль проекта: ироничный тон и общение героев с камерой, так называемое разрушение четвертой стены. Ролик создан совместно с креативным видеопродакшеном Digital Lab Production.

По сюжету мастер с сервиса «Профи.ру» Митя, который приходит к бабушке, чтобы помочь с бытовыми поломками, становится ее личным героем. В финале он удостаивается высшей «награды» — вязаной медали.

В пресс-службе сервиса подчеркнули, что ролик завершает годовую креативную рамку: специалистов компании показывали как героев, которые помогают людям справляться с повседневными проблемами.

Иван Сидоров, бренд-директор «Профи.ру»:

У нас уже есть традиция — перед Новым годом радовать наших клиентов и специалистов особым контентом. Мы хотели этим позитивным роликом поблагодарить всех наших клиентов и мастеров за то, что были вместе с нами в 2025 году, за то, что нашли друг друга на нашем сервисе, за множество решенных вместе больших и малых задач.

С точки зрения бизнес-задачи целью ролика было получить имиджевый охват через рассказ о ключевых атрибутах бренда — надежности и доверии. Также в ролике получилось подсветить одну из основных вертикалей компании — услуги мастеров по ремонту.

Роман Тимаков, креативный директор Digital Lab Production:

Мы решили показать «геройские» качества специалистов на контрасте с их человеческими чертами характера: сдержанностью и молчаливостью. Меньше слов — больше дела, и все такое.

Написали креатив, согласовали локацию, но долго не могли выбрать актеров на две главные роли. Зато когда нашли, сразу поняли — это ожившие Митя и Раиса Михална. Они буквально сошли со слайда продакшен-брифа!

Круто, что ролик про человечность сработал во многом именно благодаря людям, а не хитрым техническим решениям или невероятному креативу. Именно это нам и нужно в 2025 и грядущем 2026 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.