Sostav.ru
10.12.2014 в 09:00

Правда о спорте от Jordan и Foot Locker

Новая кампания брендов покончила с рекламным обманом

 

Производители спортивных товаров часто в своей рекламе демонстрируют, с какой легкостью можно достигнуть успехов в спорте, лишь стоит надеть кроссовки или штаны той или иной марки. Но рекламному обману пришел конец: начало новой эры ознаменовала кампания от нью-йоркского ритейлера спорттоваров Foot Locker и марки спортивной одежды Jordan (принадлежит Nike).

В своей рекламе бренды показали, что одежда или обувь ничего не решают - успех придет только с упорным трудом, потом и тяжелыми тренировками. Лицом новой кампании стала звезды NBA, игрок команды «Оклахома-Сити Тандер» Рассел Уэстбрук, который выступает в качестве наставника у подростка, примерившего Jordan и ожидающего мгновенного успеха в баскетболе. Уэстбрук говорит, что хватит верить в сказки, и проводит юношу через все круги личного ада на пути к победе.

Креативную концепцию новой совместной рекламной кампании Foot Locker и Jordan разрабатывало нью-йоркское подразделение глобальной сети BBDO.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.