Sostav.ru
23.05.2021 в 14:00

Повторить не можем: телеканал «360» воплотил в реальность призывы автонаклеек ко Дню Победы

В ролике парковка у торгового центра становится полем настоящих боевых действий – так креаторы Grisha Paramonov напомнили об осознанном отношении к празднику

146

Телеканал «360» накануне Дня Победы запустил в своем эфирном вещании тематический ролик «Война в твоем городе — хочешь повторить?» — в нем креаторы показали владельцев автомобилей с провокационными наклейками «1941−1945 гг.: можем повторить!», которые столкнулись с воплощением в реальность этого призыва. Sostav выяснил у авторов событийного промо подробности создания кейса.

В начале ролика зритель видит стандартную парковку у торгового центра: на ней регулярно можно встретить автомобили с крайне специфичным упоминанием подвига предков в Великой Отечественной войне — с помощью наклеек с изображением «победы» над вражескими силами и дерзкой надписью «Можем повторить!».

Внезапно вокруг «задизайненных» машин начинаются настоящие боевые действия — выезжают бронетранспортеры, летают гранаты и дымовые шашки, а солдаты отстреливаются от противников. В таких обстоятельствах приверженцы «военного повтора» чувствуют себя растерянно: они застыли от ужаса происходящего, прячась за своими автомобилями. В конце эпизода на парковке раскрывается баннер с риторическим вопросом «Сможешь повторить?».

Видео завершается мощной сценой, в которой герои срывают со стекол автомобилей тематические наклейки с чудовищным посылом. В его съемках приняли участие профессиональные реконструкторы киноконцерна «Мосфильм».

Разработала креативную идею команда Grisha Paramonov — Антон Тупиков и Виктор Курастиков. По словам авторов, компании было предложено более 17 концептов, один из них и был реализован инхаус-продакшеном телеканала.

Как отметил Антон Тупиков, креативный директор Grisha Paramonov, кейс о «празднике вокруг нас» — получился ролик об осознанном отношении к 9 мая в современных реалиях и истории в целом. Для креаторов было важно верно подобрать тональность резонансным месседжам в видео — без порицаний и нравоучений.

Алексей Вершинин, генеральный продюсер «360», в беседе с Sostav уточнил, что таким образом команде проекта хотелось сделать актуальное высказывание о святом празднике — без клише, фронтовых песен и прочих уже привычных атрибутов. Креатив подчеркнул слоган телеканала «Мы про настоящее!».

Как добавили в творческой группе, ролик вызвал бурные обсуждения в соцсетях телеканала — некоторые пользователи обвиняли авторов в оправдании нацизма и в создании вирусной рекламы ТРЦ «Ряды» (он был закрыт задолго до съемок). На YouTube видео набрало свыше 247 тыс. просмотров — среди множества комментариев можно было встретить и позитивную обратную связь у зрителей.

В 2021 году все сложнее становится выразить свою признательность ветеранам за подвиг в войне, которая была почти 80 лет назад. Как отдать дань уважения — что можно, а что нельзя? Уместно ли наряжать детей в военные костюмы, на питомцев водружать пилотки или делать попсовые каверы на песни военных лет?

Эти вопросы еще будут регулярно возникать у брендов и агентств перед разработкой тематических промо, но Grisha Paramonov и Телеканал «360» дали свой ответ на один из них: автонаклейки «Можем повторить!» — это однозначно плохо.

В 2019 году команда Антона Тупикова и «Москва 24» исполнили мечту 97-летнего ветерана Николая Петровича Пудова — в трогательном ролике спецпроекта он возвращается в Берлин, чтобы вспомнить «счастливое время, когда ковали Победу». Настоящий герой умер 7 мая 2021 года, не дожив до праздника Дня Победы, который остается важной датой в истории нашей страны, всего два дня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.