Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2013 в 18:00

Пользователи YouTube предпочитают Red Bull

Statista назвала самые популярные брендированные каналы на видеохостинге


Реклама Red Bull

 

Самым популярным потребительским брендом на YouTube является Red Bull. На его канал подписано больше всего пользователей видеохостинга – 2,96 млн.

Австрийский производитель энергетиков привлекает аудиторию роликами про активные виды спорта и записями брендированных событий (вроде Red Bull Stratos), отмечает составитель рейтинга – исследовательская компания Statista.

Более 2 млн поклонников у канала PlayStation, у остальных брендов их число не превышает эту планку. На третьем месте находится Rockstar Games с 1,76 млн подписчиков, за ним следуют Apple (1,67 млн) и GoProCamera (1,29 млн).

В TOP-10 также вошли Rovio Entertainment (6 место, 858 тысяч пользователей) и Nike Football (8 место, 788 тысяч). Замыкает десятку Pepsi с 669 тысячами подписчиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.