Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2019 в 10:40

Полина Гагарина обучит финансовой грамотности, выступив амбассадором программы лояльности Сбербанка

Певица займётся маркетинговым продвижением бонусов в кампании «Спасибо хватит на всех»

3

Певица Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы «Спасибо от Сбербанка» и примет участие в маркетинговом продвижении программы с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех», сообщили в пресс-службе финансовой организации.

Кампания стартует с ярким роликом в digital-каналах, а также будет поддерживаться серией постов и сторис в личном инстаграме звезды. В её рамках Полина расскажет, как просто и выгодно использовать бонусы в повседневной жизни, а также о различных продуктах программы лояльности — порталах «Впечатления», «Путешествия» и специальных предложениях для участников.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

Одним из важных критериев выбора представителя бренда «Спасибо» стал открытый, искренний и добрый характер героини. Она не хайпует на пустом месте, осознанно подходит к выбору рекламодателей, имеет безупречную репутацию в шоу-бизнесе и всегда честна в своих взглядах. Образ Полины Гагариной абсолютно точно совпадает с нашими ценностями и позиционированием бренда, поэтому мы доверили ей роль амбассадора.

Полина Гагарина:

Я разделяю всеобщий мировой тренд по осознанному потреблению. Помимо борьбы с проблемами экологии и участия в благотворительных программах стараюсь ежедневно в рядовых бытовых ситуациях контролировать свои расходы и придерживаться финансовой грамотности. С бонусами СПАСИБО я не только экономлю, но и получаю выгодные условия от партнёров программы лояльности. Для меня важным в критерии выбора партнёра стала политика бренда «Спасибо от Сбербанка», которая абсолютно понятна и прозрачна.

В начале октября стало известно, что Полина Гагарина стала лицом новой рекламной кампании Lay's «Из печи». О том, что чипсы Lay's «Из печи» вкусные и содержат гораздо меньше жиров, чем обычные, певица Полина Гагарина рассказывает в серии из четырех роликов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.