Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2021 в 16:00

Почему тепло дороже золота: Columbia отправила трёх российских юмористов на пляжи

Ролики для рекламной кампании снимались на берегу Баренцева моря, к продвижению привлекли российских блогеров. Участники делятся впечатлениями

Columbia пригласила блогеров протестировать новую технологию сохранения тепла Omni-Heat Infinity для курток, обуви и аксессуаров. Американский бренд предложил инфлюенсерам сделать это на любых условиях и широтах. В России откликнулись три комика, заявив, что поедут «куда угодно, но только на пляжи», где будут «только отдыхать».

Интрига сохранялась долго: блогеры до последнего не знали, где им предстоит тестировать одежду. В ноябре они оказались на берегу Баренцева моря — в самом эпицентре зимы — с чемоданами, полными летней одежды. Там же бренд снял рекламную кампанию.

Разработка креативной идеи и реализация проекта для бренда Columbia принадлежит агентству интегрированных коммуникаций Upside.

Роман Каграманов, блогер:

Сама идея экспедиции может показаться кому-то сумасшедшей, но уверяю, если вы когда-нибудь сюда приедете — это будет лучшее решение в вашей жизни. Красота, холод, природа — и ты один на один со стихией. Я понял: снег — моя тема!

Вася Шакулин, блогер:

Кольский — это природа как она есть: прекрасная и беспощадная. Спасибо Columbia за этот опыт в целом и за экипировку! Не будь у меня её, вы бы вряд ли читали эти строки…

Новоявленные арктические туристы загорали на заснеженных пляжах, попивая коктейли. Играли в пляжные игры, ловили рыбу, прыгали с водопадов, катались на сёрфе, занимались дайвингом. Посмотреть на это можно в профилях героев в соцсетях, а также в Instagram-аккаунте бренда.

Саша Ваш, блогер:

Это было холодно. Это было больно. Но только тем моим местам, которые не были покрыты золотой экипировкой Omni-Heat Infinity от Columbia. Она стала моей второй кожей на эти арктические дни. Так что после этой поездки зовите меня скумбрия холодного копчения. И никак иначе!

Разработка бренда вдохновлена светоотражающей технологией, применяемой NASA.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.