В День города в московском Парке Горького открылось тематическое детское пространство «Кот». Ключевым элементом стала гигантская реалистичная фигура лениво дремлющего кота размерами 17×22 м и высотой 4 м. Проект был реализован девелопером ПИК. Застройщик также снял ролик, герой которого — рыжий кот — проводит зрителя через все этапы строительства.
Фигура гигантского кота в Парке Горького сделана из металлического каркаса, залита особым сортом бетона, а поверхность выполнена из безопасной резины с узором, который имитирует кошачью шерсть.
Команда маркетинга ПИК:
Кот — это любимое домашнее животное россиян. Мы изучали аналитику. По опросам ВЦИОМ, кот есть в каждой второй семье с домашними животными. Кошки символизируют домашний уют, а ПИК создает уют в новых домах для сотен тысяч семей. Так мы решили построить детское пространство в Парке Горького с котом.
Съемки таймлапса о процессе постройки пространства (кадры потом вошли в ролик) заняли около семи месяцев.
Съемочная команда Hype Production:
Работа над этим проектом была для нас неким челенджем. У нас было два обстоятельства, на которые мы никак не могли повлиять: кот и погода. В достаточно объемном кошачьем кастинге нам встретился кот по кличке Карась — тот еще хулиган. Но при этом очень умный и, как показали съемки, недюжинного таланта зверь. Он импровизировал, что было абсолютно органично и вписывалось в общую историю. Когда Карась отыграл свой последний в нашей истории дубль, ему аплодировала вся съемочная группа. Не каждого артиста так благодарят.
Весь проект был производственно удачным. Для съемки сцены с детьми в Парке Горького у нас было 1,5 часа времени в конкретный день — нельзя было ни поменять день, ни снимать дольше. Дети приехали на съемку в пять утра, а на небе были тучи. Мы готовили съемочную площадку и надеялись на чудо — и оно произошло! Солнце вышло именно тогда, когда снимали общий план с детьми. Наверное, когда делаешь что-то с любовью к детям — даже природа на твоей стороне.
