Sostav.ru
05.01.2021 в 10:00

«Петелинка», Dark Agency и Team 1 Production ответили на вопрос #ГдеКубики

Мини-сериал в Instagram иронично обыграл трудности ЗОЖ

7

«Петелинка» запустила в Instagram комедийный сериал #ГдеКубики с участием медийных персон, напоминающий о том, что ЗОЖ — это в первую очередь соблюдение правил здорового питания. Команда Dark Agency рассказала об идее мини-сериала и его реализации.

В ассортименте бренда есть линейка продуктов из филе грудки: кубики, филе малое и медальон. Центральным продуктом для сериала были выбраны кубики из филе грудки «Петелинка».

Александра Туева, бренд-менеджер «Петелинки»:

В 2020 году мы изучили потребительские тренды и решили заявить о «Петелинке» как об идеальном бренде для ЗОЖ, предлагающем не просто низкокалорийные продукты с высоким содержанием белка, но и те, что можно легко и быстро приготовить, ведь филе грудки уже вымыто и нарезано. В августе 2020 года был реализован фитнес-проект #ПетелинкаPROFit, включавший в себя онлайн-марафон, проведенный совместно с экспертами сети фитнес-клубов World Class, где сайт проекта стал неким информационным хабом про правильное питание и тренировки. В конце года мы решили еще раз напомнить о важности ПП в более легкой юмористической коммуникации. Нашей задачей было уйти от стандартных блогерских активаций и снять настоящий сериал, который будет интересно смотреть широкой аудитории.

Скетчком демонстрирует, что многие в погоне за кубиками начинают усердно заниматься спортом или считать калории, но не задумываются о том, что это не единственный важный шаг на пути к цели. Ключевая идея роликов в том, что для хорошей формы гораздо важнее придерживаться правильного питания, а не изнурять себя тренировками.

Платформа Instagram позволила оформить сериал в четыре минутные комедийные серии, иллюстрирующие трудности и переживания, связанные с переходом к здоровому образу жизни. Мечты, страхи, старания, потраченные нервы и бесконечное терпение — все это в сюжетах, вдохновленных микроинсайтами тех, кто начинает вести ЗОЖ.

В съемках приняли участие известные Instagram-блогеры — Анна Хилькевич, Регина Тодоренко, Денис Косяков, Юлия Топольницкая, Игорь Чехов и Марина Федункив, которые играют не себя, а показывают характеры героев скетчкома.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:

Для нашего агентства #ГдеКубики — один из самых крупных и при этом самых быстрых проектов года. Как часто бывает, в процессе разработки формат поменялся до неузнаваемости: сначала мы готовили кулинарное шоу и только в середине ноября поняли, что делаем Instagram-сериал. Но это не помешало нам с командой несколько раз переписывать все сценарии, а финальный состав героев был согласован меньше чем за неделю до съемок. Зато теперь мы знаем, что можем запускать такие клевые проекты в столь сжатые сроки! Спасибо клиенту за то, что поверил в нас, и Team 1 — за то, что так оперативно спродюсировал съемки.

Денис Косяков доказал Регине Тодоренко, что вкусные блюда не обязательно должны быть калорийными.

Юлия Топольницкая и Игорь Чехов показали закулисье ЗОЖ-марафонов в Instagram.

Анна Хилькевич исполняет свои заветные желания.

В ближайшее время выйдет еще один ролик с Мариной Федункив, которая опробовала на себе все ужасы неправильного и чудеса правильного питания вместе с «Петелинкой».

И все-таки #ГдеКубики? Ответ очевиден: кубики делаются главным образом на кухне, а не в зале.

Степан Лупанов, продюсер Team 1 Production:

Чтобы создать по-настоящему сериальный контент, мы привлекли наших партнеров — сценарное агентство Avtor.TV. Нам потребовалось провести довольно объемную, но очень интересную работу над созданием каждой комедийной истории, и благодаря безупречным действиям всех участников проекта мини-сериал получился действительно легким, вирусным и по-доброму ироничным… И это только начало! Мы верим, что аудитории понравятся первые серии, и в наступившем году мы обязательно запустим второй сезон!


Состав творческой группы:

«Петелинка» (клиент):

Виктория Балтайс — директор по маркетингу
Анна Плескова — менеджер по маркетингу
Александра Туева — бренд-менеджер

Dark Agency (агентство):

Александр Сопенко — стратегический и креативный директор
Никита Ащеулов — аккаунт-директор
Анастасия Сазонова — старший аккаунт-менеджер
Диана Тугучева, Нина Шарутина — отдел маркетинговых коммуникаций
Кира Путинцева — креативный копирайтер
Иван Бурмистров — арт-директор
Николай Мельников — старший стратег
Георгий Умановский — руководитель группы нового бизнеса

Team 1 Production (продакшн):

Степан Лупанов, Мехрали Пашаев — продюсеры
Ната Фролова — креативный продюсер
Кирилл Карташов — сценарист
Владислав Комаровский — исполнительный продюсер
Эдуард Габриелян — линейный продюсер
Евгений Корчагин — режиссер
Юлия Цвитко — второй режиссер
Александр Мартынов — оператор-постановщик
Татьяна Зинченко — художник-постановщик
Анатолий Билецкий — режиссер монтажа
Николай Костомаров — CG
Евгений Тейлор — композитор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.