Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2025 в 14:00

PepsiCo намерена зарегистрировать в России товарный знак Mirinda

Заявка подана в Роспатент из США

Американский производитель безалкогольных напитков PepsiCo 11 сентября подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Mirinda и «Миринда». На это обратил внимание ТАСС.

Заявки поданы из США. PepsiCo хочет зарегистрировать знаки по классу № 32 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это позволит компании производить газировку, лимонады, смузи, сиропы, безалкогольные и изотонические напитки.

PepsiCo в марте 2022 года приостановила реализацию напитков, инвестиции и рекламную деятельность в России.

Ранее Sostav представил кейс Pepsi и BYYD и рассказал, как привлечь киноаудиторию в соцсети с помощью in-app рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.