Sostav.ru
08.09.2020 в 19:15

Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Разработкой креативных материалов занималось агентство Zebra Hero

10

Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «SOLO» Березин и Баста стали героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции — динамичное видео, отражающее все главные эмоции от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название «Я — Parimatch».

В Parimatch сфокусировались на широком спектре эмоций, которые испытывает игрок, заключая пари. Присутствие звезд в ролике и слоган призваны создать у пользователя прочную прямую ассоциацию с брендом и его звездной командой амбассадоров.

Весь пакет креативных материалов разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch, в котором также приняли участие ведущие креативные агентства России. Участникам было предложено отойти от классических спортивных элементов и сфокусироваться на динамике, энергии и эмоциях, которые должен испытывать любой игрок при заключении пари. В концепции, предложенной Zebra Hero, задействованы ключевые ценности бренда — динамичность, адаптивность, смелость и дерзость.

Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Антоном и Андреем Шавкеро, ранее снимавшими ролики для крупных брендов, среди которых — Сбербанк, Ozon, KFC, Gambit и другие. Сопровождать digital-кампании и присутствие в объектах рекламных интеграций будут креативно-коммуникационные материалы на основе всех глобальных визуальных трендов. Вся работа над подготовкой и реализацией проекта была проведена в удаленном формате.

В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций. Бренд разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я — Parimatch», будет доступна эксклюзивная маска в Instagram, уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram, будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России:

Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда — он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких сообщений и ассоциаций в ролике и сопровождающих его материалах. Мы постарались уйти от стереотипного представления букмекерских компаний. Parimatch — это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам.

Лена Самойлова, аккаунт-директор Zebra Hero:

Это любопытный опыт в новой для нас продуктовой сфере. Было интересно создать TB-ролик с возможностью неклассического решения, учитывая все требования действующего законодательства в сфере организации азартных игр. Нам удалось адаптировать ТВ-версию ролика, задействовав амбассадоров бренда, что, по нашему мнению, позволит усилить восприятие идеи и эффективность всей коммуникационной кампании.

Андрей Тихонов, экс-футболист «Спартака» и сборной России, амбассадор Parimatch:

Спорт — это эмоции, которые можно усилить, если вы готовы идти на риск. Рискуя каждый день, в нашем стремлении стать лучше в чем-либо, мы добиваемся результата. Это видео — результат огромной работы команды, которая верит в свое дело, стараясь сделать процесс ставок более открытым и понятным для всех.

Петр Ян, обладатель пояса чемпиона UFC, амбассадор Parimatch:

Исход боя может решиться в любой момент — как и исход заключенного пари. Современный спорт невозможно представить без ставок и азарта. Эти эмоции способны перевернуть весь процесс от просмотра события, сделав его по-настоящему увлекательным. Я горд быть частью этой кампании, я — Parimatch.

Всем новым клиентам доступен приветственный бонус до 5 тыс. руб. на первый депозит, получить его можно на сайте кампании.

Parimatch — один из лидеров европейской беттинг-индустрии. Компания реализует обновленную маркетинговую стратегию и фокусирует свои усилия на активациях в новых и зачастую нестандартных каналах коммуникации. Бренд точечно инвестирует в спортивное спонсорство, привлекая к сотрудничеству популярные спортивные команды и федерации. Представители Parimatch не раз заявляли о своих амбициях стать одним из лучших букмекерских брендов в России. Всего за один 2019 год компания выросла более чем в четыре раза по объемам бизнеса, став при этом первой по динамике роста выручки среди всех легальных беттинг-компаний России.

В Parimatch работают более 2 тыс. сотрудников по всему миру, которые обслуживают около 2 млн клиентов и охватывают более 20 видов спорта в 60 странах, 200 лиг и 600 спортивных мероприятий каждый день. Бренд представлен во многих странах, среди которых Кипр, Индия, Беларусь, Россия, Казахстан и Танзания. Компания является активным игроком на рынке спортивного маркетинга и является партнером многих спортивных клубов и федераций, среди которых ФК «Шахтер», а также партнером ведущих киберспортивных команд Virtus.Pro и Team Spirit. Амбассадорами бренда являются ведущие представители спорта и шоу-бизнеса, среди которых Конор Макгрегор, Петр Ян, сестры Шевченко и другие. Parimatch — эксклюзивный беттинг-партнер UFC.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.