Фото пресс-офиса P&G
Всемирный партнер Олимпийских игр, компания P&G запустила проект «Спасибо, мама!», целью которого стала возможность выразить свое почтение мамам от которых зависят успехи спортсменов-олимпийцев. В рамках программы были объявлены послы брендов на Зимних Играх в Сочи и презентованы два фильма под названием «Как вырастить чемпиона» с участием российских спортсменов.
В рамках мероприятия участниками программы были объявлены посол красоты Pantene – Елена Ильиных (танцы на льду), посол ослепительной улыбки Blend-a-Med 3D White Luxe Алена Леонова (одиночное фигурное катание), посол красоты Venus Екатерина Боброва (танцы на льду) и другие спортсмены.
Поддерживать спортсменов из разных стран будут более 15 брендов P&G.
«Наши бренды поддерживают спортсмена не только у финиша. Они сопровождают его на протяжении долгого пути, который берет начало в детстве вместе с маминой заботой. Вот почему, поддерживая спортсмена, P&G благодарит и его маму, которая помогла ему достигнуть выдающихся успехов», – подчеркивает главный управляющий P&G по маркетингу Марк Притчард.
Особой роли мамы в жизни спортсмена посвящена серия фильмов «Как вырастить чемпиона»,в которых жизнь спортсмена показана глазами мам, которые поддерживали своих детей и переживали вместе сними неудачи.
Проект носит всемирный характер. По всему миру было снято 28 таких фильмов, два их которых посвящены Елене Ильиных и ее маме Лилии, а также Екатерине Бобровой и ее маме Наталье.