Сервис быстрой доставки Ozon fresh запустил собственное мобильное приложение для iOS и Android. Оно создано для удобства как новых, так и постоянных клиентов: теперь заказы продуктов можно отделить от основных покупок на маркетплейсе, получать отдельные уведомления и отслеживать время доставки. При этом личный кабинет полностью синхронизирован с основным аккаунтом Ozon, поэтому история заказов и способы оплаты сохранятся. Об этом Sostav рассказала пресс-служба сервиса.
Ozon fresh запустил мобильное приложение — оно уже доступно для пользователей Android и iOS. Приложение поможет привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами. А постоянные пользователи смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления, а также следить за заказами и временем доставки с помощью специального уведомления, показывающего время.
Ozon fresh будет работать на двух платформах, предоставляя клиентам выбор между возможностями нового приложения и привычным интерфейсом маркетплейса. Последнее удобно для постоянных клиентов Ozon, которые привыкли делать все заказы в одном месте. Кроме того, Ozon fresh будет по-прежнему привлекать новых клиентов из числа пользователей маркетплейса, количество которых сейчас превышает 60,5 млн человек.
В новом приложении доступен отдельный личный кабинет пользователя, который связан с Ozon. Если добавить продукты из мини-приложения основного сайта, они автоматически появятся в новом приложении. Там будет весь привычный функционал: редактирование профиля, история заказов, управление избранными товарами и способами оплаты. Это сделает интерфейс простым и удобным. В будущем планируется добавлять новые функции, чтобы улучшать клиентский опыт.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh:
Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, «дофаминовой» покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь и адаптировать его для удобства и экономии времени клиентов сервиса доставки.
Ozon fresh продолжает развивать формат быстрой доставки для своих клиентов. Весной 2025 года он запустил быструю доставку от 30 минут в Санкт-Петербурге. Сейчас сервис доставки свежих продуктов работает в более 4 000 населенных пунктов и предлагает ассортимент в более 35 тыс. наименований. Под собственной торговой маркой (CTM) представлено более 1 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
