Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2025 в 10:00

ОРД «МедиаСкаут» и Ad-data.online представили новый сервис автоматического сбора статистики

В числе площадок, по которым возможен сбор статистики, Telegram, «ВКонтакте», «VK Видео», YouTube и «Дзен»

С июля клиенты ОРД «МедиаСкаут», входящего в структуру МТС AdTech, получили доступ к новому сервису автоматического сбора статистики из рекламных кабинетов. Функция реализована совместно с техническим партнером Ad-Data.online, специализирующимся на сборе и передаче данных.

Новый сервис обеспечивает автоматический сбор статистики по размещенной рекламе с последующей передачей данных либо в личный кабинет клиента, либо напрямую в ЕРИР. Итоги сбора становятся доступны в личном кабинете ОРД на соответствующей странице с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки.

В соответствии с федеральным законом № 347-ФЗ от 02.07.2021 «О внесении изменений в закон “О рекламе”», отчетность по токену должна подаваться ежемесячно, пока реклама размещена в интернете. Это означает, что объем отчетных данных со временем увеличивается: необходимо учитывать как новые рекламные кампании, так и ранее размещенные, но все еще активные креативы.

Наталья Сотская, директор по клиентскому сервису «МедиаСкаут»:

Нагрузка на персонал рекламных агентств и рекламодателей постоянно растет, но сильнее ее чувствуют блогеры и бизнесмены из сектора МСБ. Внутренняя аналитика показывает, что именно эти клиенты ОРД находятся в зоне риска получения штрафов, потому что не могут справиться с растущим массивом данных. Автоматический сбор статистики — это необходимая мера для рынка и стандарт работы ОРД, к которому рано или поздно придут все ОРД. Поэтому сервис бесплатный в рамках стандартных тарифов для всех клиентов ОРД «МедиаСкаут».

В перечень площадок, по которым возможен сбор «вечной» статистики в рекламном кабинете ОРД «МедиаСкаут» входят Telegram, «ВКонтакте», « VK Видео», YouTube, «Дзен». Для пользования новой функцией нужно зайти в личный кабинет ОРД «МедиаСкаут» и выбрать раздел «Статистика», затем — пункт «Автостатистика» и применить необходимые настройки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.