С июля клиенты ОРД «МедиаСкаут», входящего в структуру МТС AdTech, получили доступ к новому сервису автоматического сбора статистики из рекламных кабинетов. Функция реализована совместно с техническим партнером Ad-Data.online, специализирующимся на сборе и передаче данных.
Новый сервис обеспечивает автоматический сбор статистики по размещенной рекламе с последующей передачей данных либо в личный кабинет клиента, либо напрямую в ЕРИР. Итоги сбора становятся доступны в личном кабинете ОРД на соответствующей странице с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки.
В соответствии с федеральным законом № 347-ФЗ
Наталья Сотская, директор по клиентскому сервису «МедиаСкаут»:
Нагрузка на персонал рекламных агентств и рекламодателей постоянно растет, но сильнее ее чувствуют блогеры и бизнесмены из сектора МСБ. Внутренняя аналитика показывает, что именно эти клиенты ОРД находятся в зоне риска получения штрафов, потому что не могут справиться с растущим массивом данных. Автоматический сбор статистики — это необходимая мера для рынка и стандарт работы ОРД, к которому рано или поздно придут все ОРД. Поэтому сервис бесплатный в рамках стандартных тарифов для всех клиентов ОРД «МедиаСкаут».
В перечень площадок, по которым возможен сбор «вечной» статистики в рекламном кабинете ОРД «МедиаСкаут» входят Telegram, «ВКонтакте», «
VK Видео», YouTube, «Дзен». Для пользования новой функцией нужно зайти в личный кабинет ОРД «МедиаСкаут» и выбрать раздел «Статистика», затем — пункт «Автостатистика» и применить необходимые настройки.
