В актуальной бета‑версии Android‑приложения ChatGPT обнаружены строки кода, связанные с рекламой, — «ads feature», «search ad», «search ads carousel» и «bazaar content». Разработчик Тибор Блахо (Tibor Blaho) обратил внимание на изменения и опубликовал об этом сообщение в соцсети X, пишет Engadget. Сейчас в ChatGPT нет рекламы.
Нововведения позволяют предположить, что OpenAI планирует интегрировать рекламу в интерфейс чат-бота — возможно, в виде поисковых объявлений или спонсируемого контента, встроенного прямо в ответы. По мнению отраслевых экспертов, подобные меры могут быть направлены на монетизацию огромной пользовательской базы и покрытие растущих затрат на инфраструктуру и вычислительные мощности.
В начале месяца сообщалось, что OpenAI рассматривает возможность внедрения рекламы на основе переписки пользователей. Генеральный директор компании Сэм Альтман ранее выражал осторожность по этому вопросу, называя рекламу «крайней мерой», однако отметил, что полностью против этого не возражает.
