Ольга Малыбаева (Дерюгина) заняла должность директора по маркетингу «E+ Центр эффективного маркетинга», сообщили Sostav в компании.
Эксперт будет отвечать за развитие и продвижение бренда, работу с новыми аудиториями, расширение присутствия компании и запуск стратегических коллабораций. Кроме того, она продолжит развивать собственные предпринимательские проекты.
В индустрии маркетинга Ольга работает более 20 лет, десять из которых на позиции CMO. Она владеет брендом TELO, читает лекции на экономическом факультете МГУ. В разные годы эксперт сотрудничала с такими международными компаниями и брендами, как Ferrero, Duracell, Diageo, Novartis, SC Johnson.
Екатерина Сон, генеральный директор «E+ Центр эффективного маркетинга»:
Мы знакомы с Ольгой больше десяти лет, когда она выступала в роли судьи сначала Effie, а затем и E+ Awards. Она активно участвовала в развитии практик эффективного маркетинга в России и странах Центральной Азии. Назначение Ольги позволит нам ответить на запрос рынка в укреплении и развитии роли эффективного маркетинга за счет развития новых продуктов и вывода текущих направлений E+ на новый уровень. Уверена, что под ее руководством мы сможем реализовать амбициозные задачи масштабирования E+.
