Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2019 в 14:30

Огонь, медведь и снежные бури в рекламной кампании «ОнлайнТрейд.Ру»

Гротескная отстройка от конкурентов для онлайн-ритейлера в исполнении «МЕМ-Медиа»

5

« МЕМ-Медиа » — агентство селебрити-маркетинга с говорящим названием — запустило первую рекламную кампанию для ритейлера «ОнлайнТрейд.Ру». На этот раз «МЕМ-Медиа» привлекло бренд-амбассадоров и разработало креатив для ТВ и digital с их участием. Дополнительно в рамках проекта команда «МЕМ-Медиа» осуществила медиаконсалтинг, который поспособствовал выгодной покупке клиентом рекламе на ТВ.

Сотни пунктов выдачи, тысячи товаров и… ни одного рекламного ролика за двадцать лет работы. Впервые в своей истории «ОнлайнТрейд Ру» — один из лидеров российского рынка онлайн-торговли — вышел на ТВ, явив собой пример эффективности взаимоинтеграции ТВ и digital.

Героями креативных роликов стали опытные КВНщики, а ныне звезды канала ТНТ — Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов. Уже в декабре покупатели увидели баннеры с Азаматом на сайте ритейлера, а чуть позже в cоцсетях появилось видео с Денисом и Азаматом о клиенториентированности в «ОнлайнТрейд». Судя по комментариям на Youtube, видео не оставило равнодушных.

Следующим закономерным этапом стала ТВ-кампания, отразившая преимущества интернет-магазина.

Среди обилия скандальных, порой сексистских кампаний у зрителей явно назрела потребность в более легком и светлом рекламном контенте. И хотя ролики «ОнлайнТрейд.Ру» отнюдь не ангельские, взаимные безобидные подколы Азамата и Дениса скрасят любую рекламную паузу.


«ОнлайнТрейд Ру» огненно отстроился от конкурентов.

А вот и настоящий пример клиентоориентированности: Азамат в роли продавца ни на секунду не растерялся, моментально найдя язык с агрессивным покупателем, оказавшись с ним «на одной волне».

Ролик со снежной бурей, сдобренный органной музыкой для нагнетания пущей тревожности, демонстрирует преимущества доставки «ОнлайнТрейд.Ру» перед остальными игроками рынка.


Давид Цаллаев, креативный продюсер «МЕМ-Медиа»:

Мы много работаем со звездами и понимаем, что мало правильно подобрать бренд-амбассадоров. Важно разработать креатив, который правильно продает услуги клиента и в котором они будут органично смотреться.

И очень круто, что у нас была возможность комплексно посмотреть на проект и сделать ролики, в которых Денис и Азамат будут понятными и приятными зрителю.

Иван Авдеев, директор по маркетингу «ОнлайнТрейд»:

Мы всегда стремимся все сделать для людей, чтобы им было удобно и комфортно с нами. А теперь, надеемся, будет еще и весело.

Для нас это первая ТВ-кампания, и мы надеемся, что узнаваемость «ОнлайнТрейд» сильно возрастет.

Отстройка от конкурентов прошла дерзко, но со вкусом.

Состав творческой группы:

«ОнлайнТрейд.Ру» (клиент):

Иван Авдеев — директор по маркетингу
Софья Боровская — руководитель проектов

«МЕМ-Медиа» (агентство):

Давид Цаллаев — креативный директор
Ксения Гурьева — копирайтер
Светлана Драчева — коммерческий директор
Юлия Юсипова — старший аккаунт-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.