Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2019 в 18:10

О репрессиях через комиксы: музей истории ГУЛАГа и BBDO Moscow выпустили социальный спецпроект

«ВЫ-ЖИВШИЕ» — это воспоминания жертв массовых репрессий, рассказанные языком графических новелл

33

Музей истории ГУЛАГа выпустил сборник графических новелл «ВЫ-ЖИВШИЕ» по мотивам историй жертв политических репрессий. Проект призван сформировать среди молодежи знание о трагических событиях в истории страны, дать возможность почувствовать боль и ужас того несправедливого времени — с тем, чтобы каждый для себя решил, как важно не допустить его повторения.

Согласно опросу ВЦИОМ, лишь половина молодых россиян знает о массовых репрессиях, которые происходили в СССР. Каждый четвертый впервые слышит о ГУЛАГе, хотя за 27 лет его существования через лагеря прошли около двадцати миллионов человек, каждый десятый остался в ГУЛАГе навечно.

Героями графических новелл стали люди, истории которых рассказаны в новой постоянной экспозиции Музея истории ГУЛАГа, открывшейся в декабре 2018 года. Среди них — Елена Маркова, которая провела в лагерях 11 лет; Юлия Пашаева, чьи родители были расстреляны; Инна Железовская — дочь бухгалтера, погибшего в лагере; Владимир Казаринов — сын геолога, расстрелянного в 1937 году.

Роман Романов, директор Музея истории ГУЛАГа:

Жанр комикса все чаще становится универсальным языком для разговора на сложные темы. Это формат, понятный и доступный молодежи и подходящий для первого знакомства с темой репрессий. Продолжить взаимодействие с героями сборника графических новелл можно в постоянной экспозиции Музея истории ГУЛАГа — там их истории рассказаны в жанре вербатим и сопровождаются фотографиями, документами и личными вещами.

Кроме иллюстраций в сборнике представлены краткие биографии героев и ссылки на видеоинтервью с ними, а также статистика и ключевая информация об эпохе репрессий.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow:

Это один из самых важных и социально-значимых коммуникационных проектов. Надеемся, что совместными усилиями у нас получится изменить ситуацию с потерей знания о драматичных событиях недавнего прошлого.

Сборник доступен онлайн на сайте Музея истории ГУЛАГа, а в апреле 2019 года будет издана его печатная версия. Проект осуществлен при поддержке Фонда Памяти и средств, собранных с помощью краудфандинговой платформы Planeta.ru.

Состав творческой группы:

Музей истории ГУЛАГа

BBDO Moscow

Константин Чирков
Дмитрий Осетров
Эльдар Селимов

Picomatic

Анастасия Данитлова
София Еловикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.