Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2025 в 17:00

Новогодний ролик лотереи «Мечталлион»: праздник всей страны, мечты и традиции

Как превратить участие в лотерее в новую традицию: история создания новогодней рекламы с Климом Шипенко и звездами

2
Реклама
СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ ООО | nloto.ru
erid:2W5zFJK7mct

К предстоящему зимнему празднику «Национальная Лотерея» представила рекламный ролик, посвященный новогоднему тиражу лотереи «Мечталлион». Представители лотерейного бренда и творческой группы рассказали Sostav, что его сюжет посвящен встрече Нового года всей страной — даже если люди находятся далеко друг от друга, то традиция игры в «Мечталлион» и общие мечты объединяют всех.

Главная идея рекламной кампании: участие в лотерее «Мечталлион» 1 января — это такая же традиция, как встреча любимого праздника с семьей за большим столом и загадывание желаний под бой курантов.

В ролике снялись звезды отечественной эстрады: бессменный ведущий шоу «Мечталлион» на Первом канале Дмитрий Хрусталев, а также Андрей Григорьев-Апполонов, Юлианна Караулова и Марина Федункив.

Режиссером проекта стал Клим Шипенко, который не первый раз снимает рекламные ролики для лотерейного бренда и создает в них атмосферу настоящего праздника и волшебства.

Клим Шипенко, режиссер:

Новый год для меня — это время, когда мечты исполняются. Новогодний ролик лотереи «Мечталлион» в этом году рассказывает короткую трогательную историю об общности и единстве. Вся страна от Сочи до Камчатки может собраться вместе за большим столом, подарить другу билеты и загадать желания.

Он добавил, что обожает снимать новогоднюю рекламу, «потому что уже на съемочной площадке появляется ощущение чуда и праздника». Режиссер рассказал и о личной мечте: «я мечтаю о "Феррари". Тоже куплю билеты и буду надеяться на победу. В детстве всегда на Новый год просил у Деда Мороза крутую машину, хотел стать космонавтом, потом режиссером. Думаю, это новогоднее желание сбылось».

Андрей Григорьев-Апполонов, звезда:

Я мечтаю знаете о чем? О жидкостях. Хочу окунуться в бассейн, в море, в океан. Лишь бы быть в воде! А еще очень хочу встретить Новый год в Сочи, на моей родине. Сто лет там не был в новогоднюю ночь.

Юлианна Караулова, звезда:

Я мечтаю объездить весь мир, побывать на Северном полюсе, увидеть все крайние точки нашей планеты. Новогоднее чудо, которое я вспоминаю чаще всего, — снег ровно в 00:15. Это было несколько лет назад, и он шел так, словно специально для праздника — невероятно красиво, кинематографично.

По словам команды, на площадке ощущалась атмосфера общей радости и ожидания чуда. Создатели ролика верят, что его искренняя праздничная энергия передастся каждому зрителю и позволит разделить с близкими то самое новогоднее настроение.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

Для нас важно, чтобы новогодний ролик не был просто рекламой, а создавал атмосферу праздника и волшебства. Мы хотели показать, что мечты можно загадывать вместе с близкими, делиться ими и верить в их исполнение. Каждая деталь — от сценария до пост-продакшна — создавалась с мыслью о том, чтобы зритель почувствовал себя частью новогоднего чуда и новой традиции игры в «Мечталлион» в первый день нового года.

«ВГЛ-2Т Спорт Союз», алгоритм определения выигрышей № 19 («Мечталлион»), срок проведения лотереи — до 29.08.2034 г. Информация об организаторе лотереи, правилах ее проведения, призовом фонде лотереи, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения — на сайте www.nloto.ru и по телефону 8 800 333−7-333. Оператор лотерей ООО «Спортивные Лотереи».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.