К предстоящему зимнему празднику «Национальная Лотерея» представила рекламный ролик, посвященный новогоднему тиражу лотереи «Мечталлион». Представители лотерейного бренда и творческой группы рассказали Sostav, что его сюжет посвящен встрече Нового года всей страной — даже если люди находятся далеко друг от друга, то традиция игры в «Мечталлион» и общие мечты объединяют всех.
Главная идея рекламной кампании: участие в лотерее «Мечталлион» 1 января — это такая же традиция, как встреча любимого праздника с семьей за большим столом и загадывание желаний под бой курантов.
В ролике снялись звезды отечественной эстрады: бессменный ведущий шоу «Мечталлион» на Первом канале Дмитрий Хрусталев, а также Андрей Григорьев-Апполонов, Юлианна Караулова и Марина Федункив.
Режиссером проекта стал Клим Шипенко, который не первый раз снимает рекламные ролики для лотерейного бренда и создает в них атмосферу настоящего праздника и волшебства.
Клим Шипенко, режиссер:
Новый год для меня — это время, когда мечты исполняются. Новогодний ролик лотереи «Мечталлион» в этом году рассказывает короткую трогательную историю об общности и единстве. Вся страна от Сочи до Камчатки может собраться вместе за большим столом, подарить другу билеты и загадать желания.
Он добавил, что обожает снимать новогоднюю рекламу, «потому что уже на съемочной площадке появляется ощущение чуда и праздника». Режиссер рассказал и о личной мечте: «я мечтаю о "Феррари". Тоже куплю билеты и буду надеяться на победу. В детстве всегда на Новый год просил у Деда Мороза крутую машину, хотел стать космонавтом, потом режиссером. Думаю, это новогоднее желание сбылось».
Андрей Григорьев-Апполонов, звезда:
Я мечтаю знаете о чем? О жидкостях. Хочу окунуться в бассейн, в море, в океан. Лишь бы быть в воде! А еще очень хочу встретить Новый год в Сочи, на моей родине. Сто лет там не был в новогоднюю ночь.
Юлианна Караулова, звезда:
Я мечтаю объездить весь мир, побывать на Северном полюсе, увидеть все крайние точки нашей планеты. Новогоднее чудо, которое я вспоминаю чаще всего, — снег ровно в 00:15. Это было несколько лет назад, и он шел так, словно специально для праздника — невероятно красиво, кинематографично.
По словам команды, на площадке ощущалась атмосфера общей радости и ожидания чуда. Создатели ролика верят, что его искренняя праздничная энергия передастся каждому зрителю и позволит разделить с близкими то самое новогоднее настроение.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
Для нас важно, чтобы новогодний ролик не был просто рекламой, а создавал атмосферу праздника и волшебства. Мы хотели показать, что мечты можно загадывать вместе с близкими, делиться ими и верить в их исполнение. Каждая деталь — от сценария до пост-продакшна — создавалась с мыслью о том, чтобы зритель почувствовал себя частью новогоднего чуда и новой традиции игры в «Мечталлион» в первый день нового года.
«ВГЛ-2Т Спорт Союз», алгоритм определения выигрышей № 19 («Мечталлион»), срок проведения лотереи —
