Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2014 в 10:25

Брюс Уиллис вновь спас ради ТРАСТа

Банк представил новую рекламную кампанию с голливудской звездой

10

 

На российском ТВ стартовала новая реклама Национального банка «Траст» с участием Брюса Уиллиса. Ролик продолжает рекламную кампанию, запущенную в ноябре 2010 года, лицом которой стал знаменитый американский актёр. Снимал ролик известный клипмейкер Джозеф Кан, создававший музыкальное видео для самых известных мировых исполнителей - от The Black Eyed Peas и Бритни Спирс до The Chemical Brothers и U2.

В экшен-ролике герой с лёгкостью и иронией справляется с очередной форс-мажорной ситуацией, спасая прекрасную девушку, и попутно помогает клиенту банка решить финансовые вопросы. Видеоролики (20-ти и 10-секундая версия), продвигающие потребительский кредит «Время возможностей», будут ротироваться в эфире центральных каналов (РЕН ТВ, ТНТ, СТС и др.) до конца ноября.

Привлечение звезды такого масштаба в качестве рекламного лица позволило банку практически вдвое повысить узнаваемость бренда, сообщили его предствители в беседе с корреспондентом Sostav.ru. «Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности, - отметил Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка по коммуникациям. - В результате предыдущей телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 года, в целом количество заявок на все виды кредитов банка для частных клиентов выросло более чем в 1,4 раза».

Напомним, Брюс Уиллис представляет продуктовые предложения ТРАСТа в офисах банка, наружной рекламе, СМИ и Интернете на протяжении четырёх лет. Телевизионные площадки к ним добавились весной 2012 года. Эксклюзивные сюжеты с участием «крепкого орешка» снимал режиссёр Джозеф Кан, который, помимо клипмейкерства, известен как создатель рекламы для Acura, Bacardi, Vodafone, Budweiser, Renault, Coors Light, Saab, Ford и PlayStation.

Креативную концепцию телевизионных кампаний с 2011 года для банка ТРАСТ разрабатывало агентство BBDO Moscow, однако в прошлом году сотрудничество обернулось неожиданным конфликтом между агентством и клиентом на почве финансовых притязаний, который обернулся иском агентства к банку и скандалом.

Состав творческой группы

ТРАСТ (клиент)

Дмитрий Чуксеев - вице-президент по коммуникациям

SPN Communications (креатив)

Алексей Скворцов – креативный директор

HSI (продакшн)

Джозеф Кан – режиссёр
Nicola Kenney – продюсер

Денис Беспалый – озвучивание ролика

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.