Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2014 в 09:30

Николай Наумов прорекламировал «Николу»

Звезда «Реальных пацанов» стал лицом новой кампании бренда кваса

12

 

Компания «Дека» запустила новую рекламную кампанию кваса «Никола», лицом которой стал Николай Наумов, звезда сериала «Реальные пацаны» и КВН.

Участие популярного комика обыгрывается в ролике сатирическим сюжетом: Наумов якобы участвует в съемках рекламного ролика, в котором преподносит квас «Никола» как утонченный напиток, схожий с дорогим вином. Однако актер периодически возвращается к образу сериального «Коляна» с соответствующим лексиконом.

Слоган новой кампании идеально вписывается в креативную концепцию: «Квас «Никола». Красиво пить не запретишь».

Напомним, предыдущая яркая рекламная кампания бренда – «Никола» - быть русским по приколу» - была разработана агентством ПАПА в 2011 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.