Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2025 в 13:20

Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Артист символизирует охрипшее горло и застает героев врасплох

27

Российская фармацевтическая компания «Валента Фарм» представила кампанию 360°, в центре которой — популярный артист Никита Джигурда, предстающий в роли антагониста — боли в горле. О создании рекламного ролика Sostav рассказали в Progression Group .

Креативная концепция построена на яркой метафоре. Хриплый, всем известный голос — неотъемлемая часть сценического образа Никиты Джигурды. Однако для обычного человека подобная хрипота — не творческая особенность или элемент харизмы, а симптом простудного заболевания. В кадре Никита Джигурда символизирует охрипшее горло и застает героев врасплох: сразу после утреннего пробуждения или во время важного видеозвонка.

Алиса Погребняк, руководитель креативной группы Progression Group:

Самые яркие идеи рождаются на фристайле — так получилось и тут. На шторме мы разгоняли симптомы больного горла, хрипоту и сразу вспомнили Никиту Борисовича. Сначала просто посмеялись, а потом поняли — это оно. И, как это бывает с действительно стройными и сильными идеями, все элементы кампании сразу гармонично потянулись друг за другом: идеи роликов, спецпроекта, игры.

В итоге получился масштабный проект, о котором мечтает любой креативщик: яркий, смешной, немного дерзкий и точно запоминающийся. И за это хочется еще сказать спасибо команде «Валента Фарм», которая не побоялась пойти вместе с нами в такой смелый креатив.

Момент проявления симптомов иронично называется «словить Джигурду». Спасает героев ролика «Граммидин», комбинированное лекарственное средство против инфекционных заболеваний горла. Бренд в своей коммуникации пытается при помощи простой бытовой ситуации и шутливой подачи создать устойчивую эмоциональную связь с потребителем, передав необходимость заботы о своем здоровье.


Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм»:

В самый пик сезона простуд и вирусов мы хотели не просто напомнить о любимом бренде, а создать запоминающийся образ, против которого выступает наш препарат. Боль в горле ассоциируется с дискомфортом и хрипотой, а Никита Джигурда — пожалуй, самый яркий и узнаваемый носитель хриплого голоса, который фактически стал феноменом массовой культуры в нашей стране.


Состав творческой группы:

«Валента Фарм» (клиент)
Заместитель генерального директора: Михаил Глухов
Директор департамента «Противопростудные препараты»: Ольга Исаева
Менеджер департамента «Противопростудные препараты»: Эльвира Битюцкая
Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций: Светлана Солопова
Руководитель отдела прямых коммуникаций: Анна Генералова
Менеджер отдела прямых коммуникаций: Виктория Дробниченко

Progression Group (агентство)
Директор по стратегическому развитию: Сергей Краснов
Креативный директор: Алиса Погребняк
Руководитель креативной группы: Алиса Паратова
Медиадиректор: Сергей Зайцев
Старший аккаунт-менеджер: Валентина Петриковская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.