Nielsen запустил сервис Outcomes Marketplace — это экосистема для измерения партнеров, которая объединит на платформе Nielsen ONE разнообразный набор ключевых показателей бренда, продаж, внимания и конверсии. С помощью этих данных рекламодатели получат более полное представление о результатах рекламы, а также информацию об охвате и частоте. Об этом рассказали в пресс-службе Nielsen.
Realeyes станет первым поставщиком услуг по измерению показателей. Она предлагает технологию, которая позволяет выявить конкретные элементы кампаний и креативного контента, наиболее эффективно вовлекающие потребителей. Система прогнозирует результаты продаж бренда и оценивает эффективность затрат на рекламу в социальных сетях и на видеоплатформах.
«Наш Outcomes Marketplace — пример внедрения инноваций, чтобы упростить измерение того, что действительно важно: реальных бизнес-результатов», — рассказала Николь Хендерсон, генеральный менеджер по глобальной аналитике кампаний в Nielsen.
Платформа Influential стала одной из первых, кто внедрил новое решение Nielsen. Площадка задействовала инструмент для отслеживания внимания и эффективности по ключевым элементам кампаний авторов.
