Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2025 в 14:30

Nielsen запустил экосистему измерений в партнерстве с Realeyes

Компания представила платформу Outcomes Marketplace

1

Nielsen запустил сервис Outcomes Marketplace — это экосистема для измерения партнеров, которая объединит на платформе Nielsen ONE разнообразный набор ключевых показателей бренда, продаж, внимания и конверсии. С помощью этих данных рекламодатели получат более полное представление о результатах рекламы, а также информацию об охвате и частоте. Об этом рассказали в пресс-службе Nielsen.

Realeyes станет первым поставщиком услуг по измерению показателей. Она предлагает технологию, которая позволяет выявить конкретные элементы кампаний и креативного контента, наиболее эффективно вовлекающие потребителей. Система прогнозирует результаты продаж бренда и оценивает эффективность затрат на рекламу в социальных сетях и на видеоплатформах.

«Наш Outcomes Marketplace — пример внедрения инноваций, чтобы упростить измерение того, что действительно важно: реальных бизнес-результатов», — рассказала Николь Хендерсон, генеральный менеджер по глобальной аналитике кампаний в Nielsen.

Платформа Influential стала одной из первых, кто внедрил новое решение Nielsen. Площадка задействовала инструмент для отслеживания внимания и эффективности по ключевым элементам кампаний авторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.