Sostav.ru
26.03.2020 в 13:40

Спуститься в метро и попасть в детство: совместная кампания «Союзмультфильма» и Delivery Club

Для рекламы бренды использовали платформу NEBO.digital

В феврале в московском метро с помощью платформы NEBO.digital стартовала совместная рекламная кампания «Союзмультфильма» и популярного сервиса доставки еды Delivery Club, где персонажи советских мультфильмов воспользовались доставкой.

На стикерах были изображены любимые герои детства, которые знакомятся с новым для них сервисом доставки еды.

В кампании был использован один из самых популярных рекламных форматов в метро — стикер 60×72 см с максимальной площадью рекламного поля. Стикер расположен в непосредственной близости от дверей вагона, что обеспечивает повышенное количество контактов аудитории.

Пресс-служба Delivery Club:

С помощью новой рекламной кампании мы хотели показать, как сильно изменился мир с момента появления хрестоматийных советских мультфильмов. Заказ еды в один клик когда-то казался немыслимым технологическим прорывом, а сегодня стал частью жизни каждого из нас. При этом вкусная еда и мультики — два главных удовольствия из детства любого поколения. Мы надеемся, что знакомые всем персонажи «Союзмультфильма» подарят каждому, кто увидит их на рекламных плакатах, чувство теплой ностальгии.

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.