Вылет сборной России с Чемпионата мира по футболу — не поражение, а большая победа для нашей страны, уверен пивной бренд «Клинское». Об утешении и 12 причинах улыбнуться спели Big Russian Boss и Михаил Боярский в рэп-клипе. Компанию им составил венгр Арато Андраш, известный как Гарольд, скрывающий боль.
Музыкальное видео отсылает к хиту ВИА «Самоцветы» «Не надо печалиться». «Народные артисты Солнечной системы» согласны с этим призывом и предлагают не расстраиваться, а найти позитивные моменты в проигрыше наших футболистов. В конце концов, команда впервые дошла до ¼ финала и выиграла у Испании.
Напомним, сборная России проиграла Хорватии по итогам серии пенальти со счетом 3:4.
Творческая группа
Клиент — AB InBev Efes
Константин Тамиров — директор по маркетингу AB InBev Efes
Илья Кожевников — старший бренд менеджер локальных брендов
Валентина Восс — младший бренд менеджер локальных брендов
Алдар Сельвин — руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
Олег Забугин — менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций в цифровых медиа
MOST Creative Club
Радик Рахимов — креативный продюсер MOST Creative Club
Михаил Герасимов — креативный директор MOST Creative Club
Роман Беляков — арт-директор
Анна Давыдова — копирайтер
Павел Мишкин — копирайтер
Даниил Филин — директор агентства
Роман Косов — режиссер
Павел Белявский — оператор
Максим Алипченко — художник
Михаил Маризов — исполнительный продюсер Spot
Дмитрий Миронов — продюсер Spot
Музыка — Big Russian Boss