Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2025 в 13:15

Новый год и пицца с хреном: «Додо» запустила кампанию о смелости пробовать новое

Бренд вместе с The Clients показал, как гастрономический эксперимент вдохновляет на дерзкие поступки

6

Новый год — время традиций, но «Додо Пицца» решила их нарушить. Вместо привычного оливье и «Иронии судьбы» бренд предлагает пиццу с хреном. Совместно с The Clients «Додо» превратила гастрономический эксперимент в кампанию про смелость пробовать новое и неожиданное.

Большинство праздничных новинок выпускают с традиционными вкусами. Но в «Додо» дерзнули и выпустили продукт-провокацию. Сочетание хрена и сливочного соуса вызывают восторг или недоумение, но точно не равнодушие. В этом и заключается креативная идея кампании — продавать не вкус, а поступок.

В центре видеоролика — героиня, чей мир переворачивает один кусочек пиццы с хреном. Необычный ингредиент становится триггером для переосмысления рутины: мысли о перестановке мебели, забавных выходках или новом хобби показывают, что Новый год — лучшее время действовать.

Бренд-директор «Додо Брендс» Людмила Мелькина отмечает, что «Додо» по своей природе — бренд-челленджер.

«Мы всегда играем по своим правилам. В этой кампании мы рискнули и построили все вокруг яркого, неожиданного продукта. Нам не хотелось показывать очередное «пластиковое» застолье, которым забит новогодний эфир. Ведь праздники — это не только еда, но и идеальное время, чтобы выдохнуть и задуматься о своих настоящих мечтах», — говорит она.


Состав творческой группы:

Dodo (клиент):

Директор по маркетингу: Иван Смелянский
Бренд-директор: Людмила Мелькина
Креативный директор: Владимир Чернышев
Лидер маркетинговых коммуникаций: Руслан Северинов
Стратег: Виктор Верясов
Лидер команды рекламных кампаний и спецпроектов: Мария Широкова
Менеджер рекламных кампаний и спецпроектов: Наталья Шмыкова
Исполнительный продюсер рекламных кампаний: Софья Анненкова

The Clients (агентство):

Креативный директор: Ника Уклеба
Аккаунт-директор: Влада Старикова
Старший Копирайтер: Денис Иванов
Арт-директор: Тата Володарская
Арт-директор: Антон Русанов
Стратег: Алина Минаева
Аккаунт-менеджер: Анастасия Решетина

Blue (продакшн)

Режиссер: Павел Клинг rep Stereotactic
Оператор-постановщик: Филипп Задорожный rep Stereotactic
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Режиссер монтажа: Денис Луканин
Композитор: Евгений Горбунов
Второй режиссер: Костя Трубин
Ассистент второго режиссера: Ира Добромыслова
Аккаунт директор: Оля Такоева
Генеральный продюсер: Дина Качуровская
Хед оф продакшн: Лина Березовская
Исполнительный продюсер: Рома Машарин
Линейный продюсер: Полина Петухова
Директор группы: Джумагельдыев Тимур
Стилист: Ася Пилова
Ассистент стилиста: Карина Афраимова
Мейк-ап: Каролина Трактина
Свет: Александр Шага
Ассистенты по камере: Мищенко Дмитрий, Тюрин Кирилл
Локейшн менеджер: Анастасия Никифорова
Саунд-дизайнер: Марк Есин
Графика: Сергей Панов
Цвет: Николай Вавилов
Кастинг: Морозова Кристина
Актеры: Юля Бруякина, Дмитрий Агафонов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.