Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2022 в 16:40

На «СберМегаМаркете» проходит осенняя «МегаРаспродажа» с повышенным кешбэком и скидками до 70%

Маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России

На правах рекламы
ООО «С-МАРКЕТИНГ» | sbermarketing.ru

На «СберМегаМаркете» проходит крупная осенняя «МегаРаспродажа» со скидками до 70% и повышенным кэшбэком до 25%. Кампания проходит до 23 октября 2022 года. Ожидается, что в «МегаРаспродаже» примут участие около 2,5 тыс. продавцов с более чем 800 тыс. товаров. В поддержку акции маркетплейс совместно со «СберМаркетингом» запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России.

Осенняя «МегаРаспродажа» на «СберМегаМаркете» — возможность для продавцов получить дополнительное продвижение, увеличить число постоянных клиентов и оборот товаров. По прогнозам «СберМегаМаркета», ожидается, что в период промо продажи увеличатся в среднем в два раза. Достичь таких показателей поможет масштабная федеральная рекламная кампания, которую для маркетплейса запустит «СберМаркетинг», и которая охватит более 100 млн человек.

Денис Шинкарь, руководитель управления бренда и монетизации маркетплейса «СберМегаМаркет»:

Крупные федеральные промо «СберМегаМаркета» традиционно вызывают большой интерес как со стороны продавцов, так и стороны покупателей. Масштабная рекламная кампания во внешних и внутренних каналах, выгодные товарные предложения, повышенный кэшбэк с каждым разом привлекают все больше покупателей. Основная задача наших рекламных кампаний — привести заинтересованную аудиторию к предложениям продавцов. В свою очередь продавцы, принимающие участие в наших промокампаниях, получают значительный прирост продаж.

В поддержку осенней «МегаРаспродажи» «СберМаркетинг» разработал стратегию продвижения, включающую целый комплекс разнообразных инструментов: национальная и региональная ТВ-кампания, диджитал-реклама, социальные сети и «Яндекс Дзен», e-mail рассылки и пуш-уведомления в приложении, активно задействуются внутренние каналы «СберБанк Онлайн». Рекламная кампания будет также проходить и в собственных каналах «СберМегаМаркета», которые охватывают более 70 млн человек.

Кроме того, для продвижения осенней «МегаРаспродажи» маркетплейс и «СберМаркетинг» задействуют дополнительные каналы продвижения — такие, как федеральное радио и наружная реклама. В поддержку промо по инициативе «СберМегаМаркета» запущена реклама в вагонах метро. По прогнозам экспертов «СберМаркетинга», итогом рекламной кампании «СберМегаМаркета» станут более 11 млн уникальных посетителей, а CR-баннеров, социальных сетей и пуш-уведомлений будет более 2,1%.

Анна Ветринская, директор агентского направления в «СберМаркетинге»:

Сезон осенних распродаж — один из самых непростых периодов рекламной активности для любого ритейлера. В это время конкуренты действуют особенно энергично, поэтому важен аккуратный и взвешенный подход при планировании рекламных кампаний. Нам предстояло решить две ключевых задачи: с одной стороны, рассказать об осенней «МегаРаспродаже» максимально широкой аудитории, а с другой — сохранить эффективность с точки зрения стоимости не только охвата, но и ряда конверсионных KPI. Поэтому мы применили инструментарий, который позволяет самым оптимальным образом сопровождать покупателей по всей воронке продаж: от первого контакта до момента заказа на «СберМегаМаркете».

Продавцы смогут принять участие в рекламной кампании «СберМегаМаркета». Специально для участников осенней «МегаРаспродажи» собраны пакетные предложения, которые позволят привлечь внимание покупателей к товарам. Узнать подробнее о пакетах и инструментах можно у сотрудников трейд-маркетинга «СберМегаМаркета», связавшись по почте, указанной в личном кабинете продавца.

Осенняя «МегаРаспродажа» проходит в три этапа со сменой товаров героев: с 12 по 26 сентября, с 27 сентября по 10 октября и с 11 по 23 октября. На данный момент продавцы могут подать заявку на участие во второй (предоставить ассортимент необходимо до 19 сентября) и третьей волне (до 3 октября). Участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров 18+.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.