Teboil вместе с агентством MullenLowe Moscow заметили, что мурчание кошек очень похоже на спокойный звук слаженной и исправной работы двигателя. Благодаря этому приёму команде удалось передать функциональные свойства моторного масла Teboil Diamond. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
«В этой кампании многое сошлось удачно. Ещё в рекламе АЗС 2023 года людям понравился и запомнился рыжий пушистый кот, которого мы сняли просто как второстепенного героя. В этот раз мы сделали его главным героем, который выступает в роли настоящего эксперта по комфорту. Это решение работает на создание ощущения спокойствия, комфорта и уюта — качеств, которые заложены в ДНК бренда Teboil и которые нужны сегодня людям», — рассказал начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ЛУКОЙЛа Дан Султанов.
Главное сообщение «Двигатель мурррчит от удовольствия» объединяет множество рекламным форматов, подготовленных для кампании 360.
«Я очень рад, что для реализации была выбрана именно эта идея. Она довольно неожиданная с точки зрения креатива, при этом отлично подходит Teboil по духу и вписывается в стилистику бренда», — поделился креативный директор MullenLowe Михаил Пантелеев.
Состав творческой группы
ЛУКОЙЛ (клиент)
MullenLowe Moscow (агентство)
Angels (продакшн)
Студия Dobro (графика)