Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2013 в 12:00

Подмосковье готовится к outdoor-аукционам

Наружная реклама Подмосковье заинтересовала столичных операторов

2

Иллюстрация Fotolia

 

Власти Московской области проведут аукционы по наружке в I квартале 2014 года. Организаторами торгов выступят муниципальные образования.

Чиновники намерены выставить не менее 20 лотов на каждый район и комбинировать самые дорогие позиции с отдаленными площадками. Ожидается, что наружная реклама принесет областному бюджету до 2,5 млрд рублей в год, пишут «Ведомости».

Всего на торги будет выставлено 20 тысяч рекламных конструкций, говорит замруководителя Главного управления по информационной политике области Александр Менчук. По его оценке, сейчас в Подмосковье работает несколько сотен операторов наружной рекламы.

Организаторы рассчитывают на интерес со стороны небольших компаний. На торги могут прийти компании, которые ничего не получили в столице. Например, готовность принять участие выразили операторы «Анко» и АРК. Крупнейшие игроки Gallery и Russ Outdoor определятся с участием после изучения условий.

Московская область насчитывает 36 районов и 31 город областного подчинения. Первые аукционы пройдут в отдаленных от МКАД территориях, где чиновники уже согласовали схемы размещения: Шаховском, Егорьевском и Бронницах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.