Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2019 в 10:45

Всем миром: известнейшие бренды жертвуют на реставрацию Нотр-Дама

Через сутки после трагедии на восстановление собора уже собрали более 700 млн евро

2

Известнейшие мировые бренды, включая Apple, Louis Vuitton, L'Oréal, готовы сделать пожертвования на восстановление пострадавшего от пожара Собора Парижской Богоматери, сообщает издание AdAge.

Одна из известнейших мировых достопримечательностей, расположенная в Париже, пострадала от пожара, который вспыхнул в понедельник вечером и продолжался до утра вторника. Президент Франции Эммануэль Макрон уже заявил, что на восстановление реликвии с почти тысячелетней историей будут потрачены ближайшие пять лет.

В числе компаний, которые готовы принять в этом участие, находится Apple. Тим Кук не стал уточнять, сколько денег собирается потратить фирма.

Потомки создателя бренда L'Oréal семья Беттенкур Мейерс готовы выделить около 100 млн евро на реставрацию собора.

Семья Арно и генеральный директор LVMH Бернар Арно и группа LVMH, владеющая такими брендами, как Louis Vuitton и Christian Dior, сообщили о своем взносе в 200 млн евро.

Семья Пино, владельцы брендов Gucci и Yves Saint Laurent, пообещали выделить порядка 100 млн евро.

Франсуа-Анри Пино, бизнесмен:

Мой отец, Франсуа Пино, и я решили выделить из фондов компании Artemis 100 млн евро на реконструкцию собора Парижской Богоматери, в котором в понедельник вспыхнул пожар.

Crypto4All, инженерно-консалтинговая компания блокчейн, призвала через Twitter к помощи.

Компании Air France и Air France-KLM выразили соболезнования в связи с пожаром, а также пообещали предоставить бесплатный транспорт всем, кто будет участвовать в реставрации памятника архитектуры.

На помощь разрушенному собору также поспешил крупнейший оператор наружной рекламы JCDecaux. Компания выделила 20 млн евро на реставрацию, а также выразила готовность предоставить рекламные площади для сбора средств и специалистов по архитектуре и финансам, которые придут на помощь в процессе длительного восстановления.

Как уточняет издание FashionUnited, уже через сутки после случившегося было собрано более 700 млн евро. Городские власти выделили на реставрацию 50 млн евро и собираются открыть международную конференцию для привлечения меценатов.

Власти столичного региона Иль-де-Франс выделяют 10 млн евро, такую же сумму собирается потратить дом Bouygues, владеющий, в частности, телеканалом TF1 и компанией Bouygues Telecom.

Администрация французских Канн выделила 10 тысяч евро, а также установила в мэрии и ратушах ящики для пожертвований. Также власти города, где проходит знаменитый кинофестиваль, пообещали искать помощи в кинокругах.

Также в Instagram основателя дейтинга Badoo Андрея Андреева появилось сообщение о том, что вся прибыль сайта во Франции, которая будет получена в апреле, пойдет в фонд восстановления храма. Во Франции сервисом пользуются порядка 22 млн человек.

View this post on Instagram

#notredamedeparis

A post shared by Andrey Andreev (@andreev) on

В обсуждениях пользователей социальных сетей звучал вопрос, как будут восстанавливать собор, остались ли чертежи. И кто-то вспомнил о том, что в игре Assassin's Creed внутреннее убранство собора воспроизведено с максимальной точностью буквально до камня, отмечает издание «Секрет фирмы». Также в 2015 году историк Эндрю Таллон создал подробную 3D-модель собора с помощью лазерных сканеров.

Напомним, Проект «Гигарама» осветил последствия возгорания Нотр-Дам-де-Пари.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.