Михаил Горфиль назначен директором по стратегии холдинга «МТС Медиа», управляющего развлекательными бизнесами экосистемы МТС. Об этом Sostav сообщили в компании.
У Михаила более 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном управлении крупных экосистем. До прихода в «МТС Медиа» он занимал должность директора по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы «Сбер», где курировал проекты в индустрии развлечений и e-commerce. В его зоне ответственности были сервисы Okko, «Звук», «Афиша», а также «Самокат», «Купер» и «Мегамаркет».
Ранее Горфиль работал инвестиционным директором группы ЕСН и участвовал в запуске модели paywall в медиахолдинге РБК.
В «МТС Медиа» Михаил Горфиль сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии компании. Основное внимание будет уделено развитию продуктов на основе анализа данных, персонализации сервисов и внедрению новых моделей монетизации.
Софья Митрофанова, генеральный директор «МТС Медиа»:
Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и эффективнее монетизировать бизнес.
Михаил Горфиль, директор по стратегии «МТС Медиа»:
Для меня честь присоединиться к команде «МТС Медиа» в период активного роста и трансформации. Уверен, вместе мы реализуем амбициозные планы, ведь, как говорил Уолт Дисней, «Если можешь о чем-то мечтать, значит, можешь это сделать».
