Sostav.ru
03.11.2021 в 14:55

Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Customer Experience Platform

Он разработан на основе технологии ИИ

Компания Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Microsoft Customer Experience Platform в линейке продуктов Dynamics 365, сообщается в блоге компании.

Речь идёт об интеграции модулей Dynamics 365 и CDP-платформы Customer Insights. Благодаря технологии искусственного интеллекта (ИИ) стало возможно прогнозировать бизнес-показатели по ключевым метрикам: CLV (пожизненная ценность клиента), отток, схожесть и интересы, отметили в компании. При этом инструмент обеспечивает конфиденциальность и защиту данных в соответствии с действующими стандартами.

Например, интеграция между Dynamics 365 Customer Insights и Microsoft Advertising поможет активировать разные сегменты аудитории, расширить целевые списки с помощью похожих аудиторий и автоматически запускать ремаркетинг. Инструмент позволяет распространять эти сегменты на на рекламную платформу Microsoft, а также на другие рекламные платформы, расширяя охват.

В ноябре Microsoft вслед за Meta (бывшая Facebook) решила создать метавселенную. Компания представила платформу для совместной работы в виртуальной реальности с 3D-аватарами Mesh, которую интегрируют в сервис для совместной удалённой работы Microsoft Teams.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.