Sostav.ru
10.11.2021 в 07:20

Meta запретит таргетировать рекламу по религиозным и политическим темам

Компания хочет предотвратить злоупотребление возможностями своих платформ

Компания Meta, владелец соцсетей Facebook, Instagram и рекламной сети Audience Network, вновь решила изменить курс в отношении рекламной политики. Так, с января исчезнет несколько тысяч ключевых слов, по которым ранее таргетировалась реклама, сообщается в блоге компании.

В частности, речь идёт о словах, относящихся к здоровью, религии, сексуальной ориентации, а также политическим убеждениям, социальным проблемам и расовой принадлежности. В публичном сообщении отмечается, что любой рекламодатель больше не сможет ограничивать просмотр рекламы категориям «химиотерапия», «ЛГБТ-культура», «однополые браки», «католическая церковь» и «еврейские праздники».

Из сообщения компании:

Важно отметить, что категории таргетинга, которые мы удаляем, основаны не на физических характеристиках людей и их личных качествах, и не имеют отношение к взаимодействию пользователей с контентом на нашей платформе. Тем не менее, встречаются опасения, что подобные варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы привести к негативным последствиям.

Ранее Facebook уже запретил таргетирование рекламы по этнической, сексуальной, а также религиозной принадлежности. В компании отметили, что новые правила также позволят исключить в дальнейшем дискриминационные действия.

В октябре Facebook объявила об обновлении политики в отношении травли и оскорблений. Корпорация будет удалять контент, нарушающий новые правила, включая любые попытки скоординированного массового преследования.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.