Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2025 в 12:50

McDonald’s рискует потерять права на 11 товарных знаков в России

Сроки действия ряда названий американской сети фастфуда истекают в 2026–2027 годах

2

Американская компания McDonald’s может утратить право на 11 товарных знаков в России в 2026−2027 годах, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

В 2026 году истекает срок действия исключительных прав на названия «Хэппи Мил», «МакНагетс», «Роял чизбургер», McNuggets, McDrive и «МакКантри».

В 2027 году истекают права на товарные знаки с логотипом и названием компании, а также на «МакМаффин», Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald’s McCola.

В 2025-м и 2024-м сроки действия истекли у брендов «Биг Мак», «Большой Мак» и McCountry.

Напомним, что McDonald’s приостановил работу в России весной 2022 года.

Ранее сообщалось, что срок действия регистрации товарного знака Coca-Cola в России истекает 31 октября 2025 года. Заявка на бренд в Роспатент поступила еще в 1936 году и с тех пор неоднократно продлевалась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.