Американская компания McDonald’s может утратить право на 11 товарных знаков в России в 2026−2027 годах, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.
В 2026 году истекает срок действия исключительных прав на названия «Хэппи Мил», «МакНагетс», «Роял чизбургер», McNuggets, McDrive и «МакКантри».
В 2027 году истекают права на товарные знаки с логотипом и названием компании, а также на «МакМаффин», Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald’s McCola.
В 2025-м и 2024-м сроки действия истекли у брендов «Биг Мак», «Большой Мак» и McCountry.
Напомним, что McDonald’s приостановил работу в России весной 2022 года.
Ранее сообщалось, что срок действия регистрации товарного знака Coca-Cola в России истекает 31 октября 2025 года. Заявка на бренд в Роспатент поступила еще в 1936 году и с тех пор неоднократно продлевалась.
