Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2019 в 16:45

Mail.ru и Purina расскажут детям об ответственности за домашних питомцев

Совместный проект рассказывает, как вести себя с домашними животными

1

Компании Mail.ru и Purina запустили совместный проект, который называется «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах». Проект выполнен в виде квест-игры в четырех частях.

Игра поможет маленьким пользователям узнать что нужно делать, если встретил бездомное животное, как вести себя, если остался один дома с кошкой, как правильно выгуливать собаку и понимать сигналы своего питомца. К комиксу получат доступ также пользователи голосового ассистента «Маруся».

Совместный проект Питомцев Mail.ru и Purina научит школьников ответственному отношению к животным, поможет понять, какую роль домашние питомцы играют в жизни человека, как правильно заботиться о питомцах, как можно помочь животным, у которых нет хозяев и поможет родителям подготовить детей к появлению в доме домашнего питомца.

Серафима Остапенко, главный редактор «Питомцы Mail.ru»:

Проект «Школа доброты» больше чем о воспитании в детях ответственного отношения к домашним животным. Он о внимательном отношении к миру в целом и призван научить уважать и ценить любую жизнь!

Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ:

Безусловно, ответственное отношение к животным должно стать частью культуры российского общества, и образовательную работу в этом направлении важно начинать с подрастающего поколения. Мы искренне рады, что в этой работе у нас появляется все больше партнеров и совместный проект с «Питомцы Mail.ru» тому подтверждение.

Проект «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах» создан креативным кластером «Медиапродакшн» Mail.ru Group. Он фокусируется на нативной рекламе, видео и спецпроектах, в том числе социальной направленности. Ранее «Медиапродакшн» представлял совместный проект «Лизы Алерт» и «Детей Mail.ru» — «Железные правила безопасности».

Напомним, ко Дню знаний «ВКонтакте» выпустила благотворительные стикеры в поддержку детей-сирот.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.