Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2018 в 12:00

Mail.Ru Group запустила инструмент отслеживания конверсий просмотров онлайн-рекламы в офлайн-действия

Сервис DocDoc первым протестировал инструмент

4

Рекламодатели площадки myTarget от Mail.Ru Group получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных, рассказали в компании.

Компании могут в личном кабинете myTarget выбирать цель «Посещение офлайн-точек», тогда учет конверсий включится автоматически. Рекламодатель сможет отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле. Рекламодатели сами определяют период атрибуции. Post-view атрибуция выводит оценку эффективности digital-рекламы на новый уровень.

Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc.

Александр Ориновский, директор по маркетингу DocDoc:

«Тем, кто записывается на прием к врачу не всегда удобно это сделать здесь и сейчас, особенно если человек находится в общественном месте. Людям важно ознакомиться с отзывами о враче и клинике, поэтому принятие решения и запись на прием занимает от нескольких часов до пары дней. Мы поняли, что оценивать эффективность рекламы по последнему клику необъективно. Пользователь после просмотра рекламы в соцсетях днем может записаться к врачу только вечером, сделав запрос «DocDoc» в поисковике. Следовательно, каждое касание с брендом приближает клиента к принятию решения о покупке».

Мобильную видеорекламу запустили с таргетингом на широкую аудиторию. Объявления показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 20 до 40 лет, проживающим в Москве и Московской области. Исключали пользователей, которые посетили сайт за последние 180 дней, чтобы привлечь новых клиентов.

Рекламная кампания работала месяц. В течение этого периода команда загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Если интерес к услуге или мобильному приложению возникал на вторые сутки после контакта с рекламой, конверсии не учитывали.

Отслеживали действия пользователей, которые посмотрели видео на площадках myTarget и стали искать приложение для записи на прием несколькими путями:

  • В Google Play/App Store (органические установки приложения);
  • В поисковых системах (SEO и контекстная реклама);
  • При прямом переходе на сайт.

Эффективность рекламной кампании оценивали по нескольким показателям:

  • Коэффициент конверсии — пользователи, которые видели РК и совершили конверсию / все уникальные пользователи, видевшие РК;
  • Стоимость офлайн-конверсий на основе статистики в личном кабинете платформы — бюджет РК / пользователи, которые видели РК и совершили конверсию;
  • Количество офлайн-конверсий — бюджет РК / стоимость целевого действия.

В результате команда DocDoc подтвердила гипотезу о том, что реклама в myTarget влияет на конверсии из других каналов. Без атрибуции post-view офлайн-конверсий удалось бы получить информацию о количестве совершенных целевых действий только по последнему клику — 29% по итогам кампании.

Остальную часть (71%) составили конверсии в течение 24 часов после просмотра таргетированной рекламы. Благодаря новому инструменту команда увидела в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику. Эти данные позволили пересмотреть отношение к эффективности таргетированной рекламы в общей цепочке продаж.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget:

«Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных — эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.