Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2025 в 16:40

«Магнит» тестирует оплату покупок в магазине через сервис «Касса в телефоне»

Функционал доступен пользователям программы лояльности «Магнит Плюс» в десяти московских магазинах

Ретейлер «Магнит» представил новый способ оплаты товаров в магазине — функционал «Касса в телефоне». Он позволяет оплачивать покупки через мобильное приложение, минуя кассы. Об этом Sostav сообщили в компании.

Сервис доступен пользователям программы лояльности «Магнит Плюс» в мобильном приложении. Чтобы воспользоваться функцией, покупателю необходимо на входе в магазин отсканировать специальный QR-код.

На данный момент «Касса в телефоне» тестируется в десяти магазинах формата «у дома» в Москве. Пока с помощью сервиса нельзя купить весовые товары, позиции с возрастными ограничениями и некоторые другие категории, однако эти ограничения планируется снять позже.

По словам директора департамента по развитию продуктов бизнес-группы «Магнит Омни» Андрея Корыстина, функционал «Касса в телефоне» — это «самый быстрый» способ оплаты точечных покупок, например, если клиенту нужно купить что-то на перекус или докупить недостающие продукты для ужина. Он добавил, что в период тестирования компания будет улучшать базовый функционал сервиса и планирует интегрировать в него персональные промо и предложения.

По результатам тестирования компания рассмотрит возможность масштабирования сервиса на всю сеть.

Ранее «Магнит» расширил тестирование технологии подтверждения возраста с помощью мессенджера Max при покупках товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.