Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2025 в 15:50

Курьи ножки и богатырская ставка: новые приключения богатыря в рекламе банка ПСБ

Новая кампания включает в себя форматы от наружной рекламы до онлайн-рекламы, и ТВ роликов

1

Сегодня в эфир выйдут новые серии о богатыре из рекламной кампании банка ПСБ. В роликах Виктор Хориняк, исполнивший главную роль во франшизе «Последний богатырь», рассказывает, как не потерять в бизнесе ни рубля и получить богатырскую ставку по вкладу.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга банка ПСБ:

Цель новой кампании не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с запущенной ранее кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность.

Новая кампания включает в себя форматы от наружной рекламы, в том числе на большом медиафасаде института «Гидропроект», до онлайн-рекламы и ТВ роликов.

В случае роликов команда столкнулась с вызовом: нужно было донести до зрителя суть продуктов и ключевые сообщения в очень ограниченном хронометраже. В сотрудничестве с ГК «Родная Речь» бренд-команда перебрала множество вариантов в поиске прозрачных образов, которые бы стали для зрителя своего рода подсказками, помогающими понять продукт.

Долго ли, коротко ли, образы были найдены, оставалось оживить их на экране. Объединив силы с продюсерской компанией «Вижу мир», команда начала готовиться к съемкам.

Для ролика о продуктах для бизнеса был разработан и построен с нуля ресторан «Курьи ножки», специализирующийся на блюдах из курицы, с импозантной владелицей с фольклорным вайбом. Мебель внутри ресторана тоже особенная: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой.

Ролик про вклад «Богатырская ставка» снимался в парке аттракционов, так как для сюжета был необходим мощный силомер, выдерживающий богатырский удар. Силомер специально был построен для этой рекламной кампании.

Параллельно со съемкой видео, шла фотосъемка главного героя — Виктора Хориняка. В основу ключевых вижуалов для вклада «Богатырская ставка» лег образ богатыря с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления было решено представлять продукты по отдельности, поэтому появилось три ключевых вижуала с метафорическими образами продуктов, к примеру, монетка или огромная металлическая фигура «0%».

Будь то запуск аттракционов в парке или стройка целого кафе, без всякой графики взлетающего в воздух от тяжелого богатырского «топа» — все получилось именно так, как и задумывалось. Нам остается только оценить степень сказочности и улыбнуться залихватским шуточкам богатыря.


Состав творческой группы

ПАО «Банк ПСБ» (клиент)

Директор департамента маркетинга: Анна Груздо
Начальник управления маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина
Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гончаренко

«Родная речь» (агентство, подразделение RoRe Tonic)

«ВижуМир» (продюсерская компания)

Режиссер: Илья Соловьев
Оператор: Дарья Графова
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Бизнес-директор: Татьяна Прошунина
Генеральный продюсер: Александр Стерлев
Продюсеры: Леонид Лукьянов, Анастасия Зотова
Аккаунт-директор: Камилла Юнусова
Композитор: Максим Кузниченков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.