Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2016 в 14:45

Кто и зачем может купить Twitter?

На фоне сообщений о возможной покупке компании её капитализация выросла на 22%

1

Фото: РИА Новости

 

В минувшую пятницу американский телеканал CNBC сообщил со ссылкой на собственные источники об интересе Google и Salesforce к покупке Twitter. По данным канала, официальное предложение о покупке социальная сеть может получить в ближайшее время, но до настоящего времени предложения не последовало.

На сообщения о возможной покупке мгновенно отреагировал рынок: в ходе пятничных торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже капитализация Twitter выросла практически на 22% до $15,84 млрд. По оценке Bloomberg, стоимость сделки по покупке соцсети может превысить $16 млрд. Агентство также сообщило, что руководство компании обратилось в Goldman Sachs и Allen & Co с просьбой запросить потенциальных покупателей.

 

 

Кроме Alphabet (материнская компания Google) и Salesforce интерес к Twitter также проявили Microsoft и Verizon, сообщил Techcrunch. Несмотря на то, что потенциальных покупателей в бизнесе компании интересует массив её  данных и медийная составляющая, для каждого из них возможная покупка Twitter обладает собственной спецификой.

1. Salesforce

Для Salesforce, которая разрабатывает облачные решения для автоматизации работы бизнеса со своими клиентами, ценность Twitter заключается в интересе корпоративных маркетологов к использованию социальной сети как инструмента информирования миллионов клиентов в режиме онлайн, считает главный прогнозный аналитик eMarketer  Мартин Утрерас. Для специалистов в области продаж Twitter дает важные данные об их целевой аудитории.

2. Google

Аналитик Pivotal Research Брайн Уайзер сказал Financial Times, что для Google покупка Twitter может стать самой ценной среди остальных потенциальных покупателей. Google, по его мнению, может наполнить социальную сеть собственной рекламной и, таким образом, Twitter станет новой базой для роста рекламного бизнеса технологической корпорации.

3. Verizon

По данным источников Techcrunch, Verizon и раньше интересовалась покупкой Twitter, однако сейчас копания занята приобретением Yahoo! (цена сделки – $4,83 млрд). Впрочем, информация о краже данных аккаунтов 500 млн пользователей сервисов Yahoo!, которую подтвердили в компании, уже отразилась на её стоимости. В прошедшую пятницу, 23 сентября стоимость акций компании на бирже NASDAQ снизилась на 2%. Кроме того, американские пользователи Yahoo! обратились в суд с иском к компании и потенциальное судебное разбирательство может отразиться на дальнейшей стоимости компании.

4. Microsoft

Наряду с Google и Verizon компания Била Гейтса раньше также входила в число заинтересованных в покупке Twitter. Однако сейчас, по словам источников Techcrunch, Microsoft проявила интерес к социальной сети ради увеличения её рыночной стоимости и для того, чтобы Salesforce не купила её. Между Salesforce и Microsoft уже конкурировали в сделке по поглощение LinkedIn. Как ранее писал Wall Street Journal,  из-за встречных предложений Salesforce покупка LinkedIn для Microsoft обошлась на $5 млрд дороже.

После проведения IPO в 2013 году Twitter не смогла сохранить темпы прироста пользователей. Замедлился также рост доходов компании, а последние восемь кварталов он постоянно снижался. По итогам второго квартала 2016 года, рост выручки Twitter замедлился до 20% и она составил $602 млн. Пои этом убыток компании добрался до отметки в $107 млн.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.