Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2019 в 15:00

Ксения Собчак заработала на рекламе в Instagram $1,6 млн

Forbes назвал богатейших российских блогеров соцсети

3

Впервые журнал Forbes составил рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram. Больше всех заработала телеведущая Ксения Собчак. Ее годовой доход на ресурсе оценивается в $1,6 млн.

На втором месте — ведущая программы «Орел и решка» Регина Тодоренко, она заработала $0,86 млн. Звезда ТНТ, певица и бизнесвумен Ольга Бузова заняла лишь третье место, хотя ее доход Forbes также оценил в $0,86 млн. На четвертом — автомобильный блогер Алан Енилеев. Замыкает топ-5 популярная певица Полина Гагарина. За ней следует Елена Темникова, Хабиб Нурмагомедов — на седьмом месте.

В списке оказались также Анна Хилькевич, Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Ида Галич, Вера Брежнева, Ирена Понарошку, Виктория Боня и Наталья Рудова. Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин.

Лев Грунин, Double Data:

Причина того, что в рейтинге одни звезды и медийные личности, — кроссплатформенность, когда подписчики идут за звездой с платформы на платформу.

Forbes назвал Instagram лидером среди медийных площадок по росту рекламных доходов, хотя точных оценок этого рынка нет: многие контракты здесь «серые». По подсчетам GetBlogger, в прошлом году оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, в этом году ожидается 12−15 млрд рублей.

По просьбе Forbes исследовательская компания Double Data, специализирующаяся на интеллектуальном анализе больших объемов данных, проанализировала аккаунты российских Instagram-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек. Из них были отобраны 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год. Далее были собраны данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров и выделены 15 блогеров, заработавших больше всего.

Ранее Admitad выяснил, что российские банки и платежные системы в этом году стали тратить в три раза больше денег на рекламу у блогеров в социальных сетях. Стоимость рекламы финансовых продуктов у инфлюенсеров зависит от сложности и формата интеграции, степени известности блогера и охвата. В среднем один просмотр stories в Instagram стоит 0,3−0,5 руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.