Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2025 в 11:00

«Кинопоиск» и «Иви» будут продавать подписку друг на друга

Таким образом площадки рассчитывают привлечь новых пользователей

Российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви» запустили двустороннюю интеграцию подписок. Платформы будут продавать подписку друг на друга и делиться выручкой (в какой пропорции, не раскрывается). Об этом сообщает Forbes.

Пользователи смогут получить доступ к дополнительному контенту на сайте и в приложениях партнера, а онлайн-кинотеатры — привлечь новых зрителей.

Подписку «Иви» можно оформить на «Кинопоиске» с помощью платежных инструментов «Яндекс Плюса». На «Иви» зрителям доступен «Яндекс Плюс», он открывает доступ к контенту «Кинопоиска».

В «Иви» говорят, что онлайн-кинотеатры не смешивают продукты, не размывают бренды, каждый из них остается самостоятельным. При этом площадки расширяют доступ к контенту, открывают новые ниши для пользователей и усиливают друг друга.

«Кинопоиск» уже предоставляет зрителям доступ к сериалам Start и «Амедиатеки» в дополнительных опциях и тарифах. Благодаря партнерству с «Иви» пользовательский путь станет удобнее, говорят в компании.

В 2024 году доход онлайн-кинотеатров вырос на 37% в годовом выражении, до 128,8 млрд руб., в первом полугодии 2025 года — на 45%, до 73,6 млрд руб. Уровень проникновения платных подписок на онлайн-кинотеатры увеличится к 2027 году до 60−65% с текущих 30%.

Накануне стало известно, что половина жителей российских городов пользуются подписками на онлайн-кинотеатры. Доля платящих подписчиков выросла в третьем квартале до 41%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.