Российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви» запустили двустороннюю интеграцию подписок. Платформы будут продавать подписку друг на друга и делиться выручкой (в какой пропорции, не раскрывается). Об этом сообщает Forbes.
Пользователи смогут получить доступ к дополнительному контенту на сайте и в приложениях партнера, а онлайн-кинотеатры — привлечь новых зрителей.
Подписку «Иви» можно оформить на «Кинопоиске» с помощью платежных инструментов «Яндекс Плюса». На «Иви» зрителям доступен «Яндекс Плюс», он открывает доступ к контенту «Кинопоиска».
В «Иви» говорят, что онлайн-кинотеатры не смешивают продукты, не размывают бренды, каждый из них остается самостоятельным. При этом площадки расширяют доступ к контенту, открывают новые ниши для пользователей и усиливают друг друга.
«Кинопоиск» уже предоставляет зрителям доступ к сериалам Start и «Амедиатеки» в дополнительных опциях и тарифах. Благодаря партнерству с «Иви» пользовательский путь станет удобнее, говорят в компании.
В 2024 году доход онлайн-кинотеатров вырос на 37% в годовом выражении, до 128,8 млрд руб., в первом полугодии 2025 года — на 45%, до 73,6 млрд руб. Уровень проникновения платных подписок на онлайн-кинотеатры увеличится к 2027 году до 60−65% с текущих 30%.
Накануне стало известно, что половина жителей российских городов пользуются подписками на онлайн-кинотеатры. Доля платящих подписчиков выросла в третьем квартале до 41%.
