Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2014 в 17:20

Хроника рекламных торгов в Подмосковье

Муниципалитеты готовятся объявить итоги конкурсов на размещение наружки


Иллюстрация Fotolia

 

В Подмосковье проходят торги на размещение рекламных конструкций. Через проведение открытых аукционов, которые позволяют значительно повышать стартовую цену, муниципальные образования планируют пополнить местные бюджеты.

Так, согласно документации, общая стоимость лотов только в Подольском районе составляет свыше 26 млн. рублей. На сегодняшний день сразу несколько подмосковных администраций принимают заявки от потенциальных участников торгов.

Напомним, в конце декабря 2013 года аукционы объявили Коломенский и Подольский районы. Коломенский район распределил 84 места на 18 лотов. Предполагается, что там установят щиты размером 3x6 м. и один суперсайт. Аукцион пройдет в городе Коломна 28 января. Подольский район планирует разместить 118 конструкций – 111 щитов размером 3x6 м., четыре суперсайта и три стеллы. Победителей определят 29 января.

Кроме того, о проведении торгов московских и региональных операторов наружной рекламы оповестили город Подольск, Щелковский, Серпуховский, Чеховский и Воскресенский районы. В конце января эти муниципалитеты объявят итоги.

Завтра, 17 января, аукцион состоится в Бронницах. Уже известно, что администрация городского округа получила свыше ста заявок на участие. Там разыграют 63 рекламных места.

По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, несколько муниципальных образований, в том числе Егорьевский район, объявят торги в ближайшее время.

«Компаниям, планирующим принять в них участие, необходимо следить за публикацией извещений на официальных сайтах администраций Московской области. Также об аукционах можно узнать в Главном управлении по информационной политике, - отметил Менчук. – Руководство муниципалитетов и области заинтересовано в том, чтобы на аукционы пришло как можно участников – как давно работающих на рынке, так и новых. В том числе, представителей малого и среднего бизнеса».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.