Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2025 в 14:41

KFC адаптировала Бритни Спирс под мариачи в честь возвращения тако

Кампания от Havas Paris обыграла поп-культуру и гастрономию в одном вирусном ролике

2

KFC France представил новую креативную кампанию в поддержку возвращения позиции Double Tacos в меню. Видеоролик с кавером на «Baby One More Time» в стиле мариачи стал центральным элементом промо. Разработкой занималось агентство Havas Paris.

В клипе мексиканская группа мариачи исполняет переработанный текст знаменитого хита Бритни Спирс, обращенный к тако. Музыкальный и визуальный стиль обыгрывает эстетику латинской поп-культуры с акцентом на иронию и пищевую страсть. Кампания получила слоган «Hit Me Tacos One More Time».

Креативные директора Havas Paris Жордан Молина и Людовик Мьеж объясняют: цель проекта — «создать культурный гибрид, который будет одинаково вызывать аппетит и улыбку». Кампания построена на сочетании поп-референсов, юмора и тактической поддержки продуктового перезапуска.

По мнению отраслевых экспертов, подход Havas демонстрирует эффективную модель локализации глобальных культурных символов под фастфуд-коммуникацию. Использование поп-хита как рекламного кода усиливает запоминаемость и приближает бренд к молодежной аудитории без прямой агрессии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.