Sostav.ru
19.12.2025 в 12:30

Как звучит желание: музыкальный «Мир хочу» в новой кампании «Совкомбанка»

Поп-трек для рекламы банковской карты

2

«Совкомбанк» и креативно-стратегическое агентство GRAPE запустили новый флайт карты «Халва» под слоганом «Для всех твоих хочу» — с задачей создать виральный трек отражающий бренд и сюжет, продолжая традицию музыкальных кампаний, музыку из которых пользователи ищут в интернете. Главной героиней ролика стала актриса и амбассадор бренда Елена Подкаминская. Об этом команда проекта рассказала Sostav.

На площадке декорации делились на зоны: пляж, магазин техники, витрина с цветами. Каждая сцена показывает, как героиня переходит из привычного мира в мир своих «хочу» — меняя настроение, но не карту.

Съемка ролика проходила, как серия музыкальных сцен, декорации создавали блоками: пляж, техника, цветочный ряд. Для каждой зоны художник-постановщик собирал отдельную палитру света и предметного ряда, чтобы визуально поймать настроение «Мира хочу». Оператор выстраивал движения камеры так, чтобы переходы между мирами создавали ощущением скольжения, а не резких смен. На пост-продакшне графическая студия усилила атмосферу: добавила объем и точечно доработала объекты, чтобы «Мир хочу» стал ярче.

Одной из ключевых задач кампании стало создание вирального трека, который мог бы жить вне рекламы. Для ролика пригласили композитора, который в поп-стилистике написал трек, где название бренда «Халва» звучит рефреном, но при этом песня остается полноценным хитом, а не джинглом.

На препродакшене команда подобрала референсы и создала основную линию звучания, которая сделала понятным настроение ролика. Динамика была подчеркнута подходом к съемке, движением камеры и монтажом.

Музыкальный подход позволил органично соединить продуктовую информацию с визуальным драйвом: зритель запоминает офферы, не отвлекаясь от эмоции праздника.

Кир Павлюкевич, креативный директор Grape:

Мы хотели сделать ролик, который застрянет в памяти. И сделали его. Ведь я что хочу, то получу, Халвой плачу, Халвой плачу, Халвой плаааачу.

Карина Самонина, руководитель направления производства рекламных материалов:

Когда вокруг одни «Черные пятницы» и «Мегаскидки», а финансы поют романсы, мы решили сменить пластинку. В этом видео хотелось показать ту самую магию и легкость рассрочки, когда «Халва» превращает «хочу все, но не могу» в «беру все, что нужно — с умом и без переплат». Никакой грусти у витрин — шопинг теперь только с песней.

Артем Щербаков, режиссер:

С первого брифинга я сразу понял что проект получится классным, и мы сможем сделать все на лету. Простой и открытый креатив, клевая яркая декорация, невероятная Елена, очень дружная команда клиента, креатива и продакшна, все совпало очень удачно.

Дима Листов, арт-директор проекта, студия «Жи-Ши»:

Мы открыли новые миры не только внутри проекта, но и внутри команды.


Состав творческой группы

«Совкомбанк» (клиент)

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Ирина Стародубцева
Начальник управления производства рекламных кампаний: Татьяна Земенкова
Руководитель направления производства рекламных материалов: Карина Самонина

Grape (агентство)

Креативный директор: Кир Павлюкевич
Старший арт-директор: Олег Герт
Младший арт-директор: Екатерина Колычева
Копирайтер: Есения Носачева
Аккаунт-директор: Александра Иванова

FLASH (продакшн)

Режиссер: Артем Щербаков
Оператор: Константин Коробкин
Художник-постановщик: Василий Иванов
Стилисты: Анна Артамонова, Анастасия Обыночная
Продюсер: Анна Киселева
Пост-продакшн продюсер: Ольга Варзугина
Композитор: Александр Погребецкий

«Жи-Ши» (студия графики)

Арт-директор: Камиль Зарипов
Креативный директор: Владислав Браткевич, Александр Македонский
Арт-директор проекта: Дима Листов
Продюсер: Таня Чернышова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.