«Совкомбанк» и креативно-стратегическое агентство
GRAPE запустили новый флайт карты «Халва» под слоганом «Для всех твоих хочу» — с задачей создать виральный трек отражающий бренд и сюжет, продолжая традицию музыкальных кампаний, музыку из которых пользователи ищут в интернете. Главной героиней ролика стала актриса и амбассадор бренда Елена Подкаминская. Об этом команда проекта рассказала Sostav.
На площадке декорации делились на зоны: пляж, магазин техники, витрина с цветами. Каждая сцена показывает, как героиня переходит из привычного мира в мир своих «хочу» — меняя настроение, но не карту.
Съемка ролика проходила, как серия музыкальных сцен, декорации создавали блоками: пляж, техника, цветочный ряд. Для каждой зоны художник-постановщик собирал отдельную палитру света и предметного ряда, чтобы визуально поймать настроение «Мира хочу». Оператор выстраивал движения камеры так, чтобы переходы между мирами создавали ощущением скольжения, а не резких смен. На пост-продакшне графическая студия усилила атмосферу: добавила объем и точечно доработала объекты, чтобы «Мир хочу» стал ярче.
Одной из ключевых задач кампании стало создание вирального трека, который мог бы жить вне рекламы. Для ролика пригласили композитора, который в поп-стилистике написал трек, где название бренда «Халва» звучит рефреном, но при этом песня остается полноценным хитом, а не джинглом.
На препродакшене команда подобрала референсы и создала основную линию звучания, которая сделала понятным настроение ролика. Динамика была подчеркнута подходом к съемке, движением камеры и монтажом.
Музыкальный подход позволил органично соединить продуктовую информацию с визуальным драйвом: зритель запоминает офферы, не отвлекаясь от эмоции праздника.
Кир Павлюкевич, креативный директор Grape:
Мы хотели сделать ролик, который застрянет в памяти. И сделали его. Ведь я что хочу, то получу, Халвой плачу, Халвой плачу, Халвой плаааачу.
Карина Самонина, руководитель направления производства рекламных материалов:
Когда вокруг одни «Черные пятницы» и «Мегаскидки», а финансы поют романсы, мы решили сменить пластинку. В этом видео хотелось показать ту самую магию и легкость рассрочки, когда «Халва» превращает «хочу все, но не могу» в «беру все, что нужно — с умом и без переплат». Никакой грусти у витрин — шопинг теперь только с песней.
Артем Щербаков, режиссер:
С первого брифинга я сразу понял что проект получится классным, и мы сможем сделать все на лету. Простой и открытый креатив, клевая яркая декорация, невероятная Елена, очень дружная команда клиента, креатива и продакшна, все совпало очень удачно.
Дима Листов, арт-директор проекта, студия «Жи-Ши»:
Мы открыли новые миры не только внутри проекта, но и внутри команды.
Состав творческой группы
«Совкомбанк» (клиент)
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Ирина Стародубцева
Начальник управления производства рекламных кампаний: Татьяна Земенкова
Руководитель направления производства рекламных материалов: Карина Самонина
Grape (агентство)
Креативный директор: Кир Павлюкевич
Старший арт-директор: Олег Герт
Младший арт-директор: Екатерина Колычева
Копирайтер: Есения Носачева
Аккаунт-директор: Александра Иванова
FLASH (продакшн)
Режиссер: Артем Щербаков
Оператор: Константин Коробкин
Художник-постановщик: Василий Иванов
Стилисты: Анна Артамонова, Анастасия Обыночная
Продюсер: Анна Киселева
Пост-продакшн продюсер: Ольга Варзугина
Композитор: Александр Погребецкий
«Жи-Ши» (студия графики)
Арт-директор: Камиль Зарипов
Креативный директор: Владислав Браткевич, Александр Македонский
Арт-директор проекта: Дима Листов
Продюсер: Таня Чернышова
