Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2019 в 11:00

Кейс: инопланетяне добывают «Клинское Безалкогольное» в Зоне 52

В своей рекламной кампании бренд обыграл популярную в сети тему с заговорами и НЛО

20

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51». Порядка двух миллионов пользователей планируют взять ее штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты — инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» — дело непростое. Поэтому инопланетяне кое-что придумали…

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES:

Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» — легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг «Зоны 51». Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание «светиться». Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история.

Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia:

Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла» перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!»

Состав творческой группы:

AB InBev Efes (клиент):
Константин Тамиров — директор по маркетингу
Мария Дементьева — маркетинг-менеджер
Юлия Пупцева — бренд-менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креативное агенство):

Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Дарья Соловьева — директор по стратегическому планированию
Артем Мухин — старший копирайтер
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший аккаунт-менеджер
Алексей Васильев — продюсер

Filmservice Productions (продакшн):

Глеб Орлов — режиссер
Влад Опельянц — оператор
Максим Кузнеченков — композитор
Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев — актеры
Всеволод Кузнецов — диктор
Ксения Ковалева — продюсер

Зона 51 — это база ВВС США, расположенная на юге штата Невада, которая стала в последнее время объектом активного обсуждения в сети. Легенда гласит, что именно в этой зоне хранятся остатки «космического корабля», будто бы упавшего близ города Розуэлл в июле 1947 года. И там можно встретить инопланетян. Недавно в Facebook была создана страница, побуждающая взять охраняемую зону штурмом. На это мероприятие откликнулось более 2 миллионов человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.