Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2025 в 17:00

Как делать креативную рекламу? Виталий Быков, CEO REDKEDS

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

32

Сегодня в гостях у Sostav сооснователь и CEO REDKEDS и фестиваля G8 Виталий Быков.

Что внутри:

Что стоит за творческим хаосом и где начинается системность? Философия панков в мире рекламы и выстраивание рабочих процессов с креативщиками. Почему REDKEDS не участвует в бесплатных тендерах и какие правила игры сложились на отечественном рынке? Как формировалась команда Виталия Быкова и каковы причины текучки кадров в креативных индустриях? Дискуссия о креативе на грани и значении фестивалей рекламы. А еще — ради чего стоит идти в рекламу.

Смотрите интервью на удобных вам платформах:

YouTube

VK Видео

Rutube

Таймкоды:
00:00 — Начало
01:55 — Блиц
04:53 — Творческий хаос или системная деятельность?
06:38 — Почему REDKEDS не участвует в бесплатных тендерах
11:41 — Философия панков-бунтарей
14:26 — Текучка кадров в креативе
16:15 — Рабочие процессы и творческий хаос
22:25 — Вдохновение и деньги в креативе
24:58 — Креатив на грани
31:42 — О команде REDKEDS
34:04 — Про рынок клиента
37:16 — Где «Каннские львы»?
41:03 — О фестивале G8
47:00 — Кто хотел купить REDKEDS?
51:46 — Зачем идти в рекламу?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.